2021-11-04T13:20:50+10:00 2021-11-04T13:20:50+10:00

Владивостокцы на период нерабочих дней поехали в Москву

С 28 по 30 октября в России значительно выросло потребление мобильного интернет-трафика

4 ноября 2021, 13:20

Фото: Мегафон
Фото: Мегафон | Владивостокцы на период нерабочих дней поехали в Москву

С 28 по 30 октября 2021 года из российских городов уехали в два раза больше жителей, чем в период нерабочих дней в марте 2020 года. Однако в этом году загородные поездки оказались популярнее путешествий на дальние расстояния. К таким выводам пришли специалисты МегаФона, проанализировав мобильный трафик абонентов с помощью инструментов Big Data, сообщает PRIMPRESS.

Среди жителей страны, которые решили покинуть города в октябре 2021 года, 87% отправились в ближайшие области и небольшие населенные пункты в пределах своего региона, и только 13% поехали в другие субъекты. Во время нерабочих дней прошлого года большее число людей путешествовали на дальние расстояния – около 20% от общего числа перемещавшихся.

Аналитики МегаФона зафиксировали наибольший отток городских жителей в Москве. К 30 октября из города уехали 14% москвичей – это на 57% больше, чем в среднестатистическую субботу октября.

Во Владивостоке к выходным из города уехали 7% жителей – абонентов оператора, что на 9% больше, чем в среднестатистическую субботу октября и на 15% больше, чем в объявленные нерабочие дни весной 2020 года. Наиболее популярными направлениями в пределах Приморья стали Шкотовский, Хасанский и Спасский районы. Люди также стали меньше перемещаться внутри приморской столицы: если в обычный день октября один житель в среднем преодолевал 7,5 км в день, то во второй половине прошлой недели этот показатель сократился в 3 раза - до 2,5 км в день.

Владивостокцы, которые все-таки решили уехать в другие регионы страны, чаще остальных городов выбирали Москву, Южно-Сахалинск, Хабаровск и Санкт-Петербург.

С 28 по 30 октября в России значительно выросло потребление мобильного интернет-трафика. Абоненты МегаФона потратили на 36% больше трафика в осенний период нерабочих дней 2021 года, чем в весенний 2020 года. По мнению аналитиков МегаФона, этот тренд связан с цифровизацией бизнес-процессов, которая позволяет абонентам при необходимости работать, даже находясь на даче или в любой другой точке России.

МегаФон – всероссийский оператор цифровых возможностей и пятикратный обладатель награды за самую высокую скорость мобильного Интернета в России от международной компании Ookla. Компания объединяет направления ИТ и телекоммуникаций, предоставляет услуги мобильной и фиксированной связи, мобильного и широкополосного доступа в Интернет, цифрового телевидения и OTT-видеоконтента, инновационных цифровых продуктов и сервисов. Услугами компании в России пользуется 72 млн клиентов.

Читайте Primpress.ru в
Яндекс Новости - PRIMPRESS.RU Google Новости - PRIMPRESS.RU
Самые свежие материалы PRIMPRESS.RU - с прямой доставкой в Telegram
Вы отвечаете
Отправляя комментарий, вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности.

Комментариев к этой статье нет
Новости партнеров

Новости (Общество)