2021-11-16T16:15:00+10:00 2021-11-16T16:15:00+10:00

Как шиномонтажи навязывают ненужные услуги?

16 ноября 2021, 16:15

Фото: pixabay.com
Фото: pixabay.com | Как шиномонтажи навязывают ненужные услуги?

Сегодня в Приморье активно идет подготовка автомобилей к зиме. Автовладельцы начинают в массовом порядке «переобуваться», и у шиномонтажек появляется возможность заработать значительно больше, чем в остальное время. И многие работники шиномонтажей применяют разнообразные уловки, чтобы снять с доверчивого клиента еще больше денег, сообщает PRIMPRESS.

Первой и наиболее популярной уловкой можно назвать наличие непрозрачного (или непонятного) для клиента ценника за снятие и установку вновь собранных либо уже готовых, привезенных заказчиком колес и сам шиномонтаж.

В простом случае шиномонтаж включает в себя снятие колес с автомобиля, смену резины, балансировку, установку колес на машину.

Обычно стоимость работ специалисты оглашают клиенту перед началом работ. Автовладелец, обрадованный невысокой ценой, соглашается, работа выполняется, а после выясняется, что в цену не входят снятие колес и их установка. И подавляющее большинство автолюбителей, ругнувшись про себя, достают дополнительные купюры из кошелька.

Поэтому при обращении в шиномонтажную мастерскую необходимо сразу выяснить, что конкретно будут делать работники шиномонтажной мастерской и сколько все это будет стоить.

Вторая уловка, которой пользуются сотрудники шиномонтажа, – это азот вместо воздуха.

Шиномонтажники уверяют, что шины, накачанные азотом, меньше изнашиваются, легче, мягче и даже тише, а главное – в случае прокола меньше сдуваются. Из всех этих благ накачка шины азотом дороже, чем простым воздухом. Однако если вспомнить школьную программу, то воздух на 78% состоит из азота.

Да, азот легче воздуха. Азот имеет меньшую удельную массу на 3,2%. Это значит, что среднестатистическое колесо будет легче примерно на семь граммов.

Все эти нюансы важны для гоночных автомобилей. Когда на высоких скоростях важна предельная точность управления. При поездках по городу и по трассе при нормальном состоянии подвески и шин эти параметры мало на что влияют.

Также не редко клиентам говорят о том, что резьба на болтах или гайках деформирована и ее необходимо обновить. За то, что по крепежу пройдутся метчиком или плашкой, могут запросить 300-500 рублей.

Кроме того, вам могут насчитать дополнительные деньги за мойку колес перед тем, как мастер начнет работу. А отказаться нельзя, так как с грязными они не работают. Но если на улице сухо, то это не повод расслабляться. За это с вас могут взять до 500 рублей.

Новости партнеров

Новости (Авто)