2021-11-24T15:02:55+10:00 2021-11-24T15:02:55+10:00

Спрос на сервис умных рассылок среди приморского ретейла и общепита вырос в два раза

24 ноября 2021, 15:02

Фото: pixabay.com
Фото: pixabay.com | Спрос на сервис умных рассылок среди приморского ретейла и общепита вырос в два раза

Cпрос на сервисы для запуска таргетированной рекламы в интернете и целевых рассылок среди малого и среднего бизнеса после введения новых антиковидных ограничений в Приморье вырос вдвое, - рассказала в своем Facebook-аккаунте директор МТС в Приморском крае Евгения Сысоева.

Наибольший рост спроса на сервис для запуска умной рекламы «МТС Маркетолог» в Приморском крае в октябре и ноябре 2021 года показал ретейл – на него пришлось более 35% новых обращений. С помощью таргетированной СМС-рассылки предприниматели информируют приморцев об актуальном графике работы, необходимости предоставления QR-кодов при посещении магазинов, расположенных в ТЦ, и условиях доставки товаров.

Совсем немного магазинам уступили заведения общепита – на них пришлось почти 30% обращений. Кафе и рестораны стали чаще информировать потенциальных клиентов о режиме работы, условиях доставки, а также о введении формата «навынос» на фудкортах. В топ-3 компаний, которые стали чаще искать клиентов с помощью «МТС Маркетолога», вошли финансовые учреждения и агентства недвижимости – они используют этот инструмент в том числе для поиска новых сотрудников.

«Умные рекламные сервисы на основе Big Data позволяют своевременно доносить информацию точно «по адресу», что многократно повышает эффективность сообщений. Например, рассказать о новом графике работы кофейни можно только тем, кто работает в соседнем бизнес-центре и каждое утро заезжает за стаканчиком кофе. Кроме точечных рассылок, можно подключить таргетированную рекламу в Интернете для коммуникации с клиентом онлайн. Видя востребованность сервиса «МТС Маркетолог», мы еще больше расширили его функционал. В частности, добавили опцию «Мобильный ID» для быстрой регистрации и входа в личный кабинет по номеру телефона без дополнительных логинов и паролей – это упрощает доступ, при этом гарантирует достоверность данных клиентов. Такой инструмент помогает предпринимателям увеличивать количество зарегистрированных пользователей в среднем в три раза», – отметила директор МТС в Приморском крае Евгения Сысоева.

«МТС Маркетолог» помогает предпринимателям самостоятельно запускать таргетированную рассылку сообщений и рекламу в Интернете. С помощью специальной платформы бизнес может сделать точечную рассылку, опираясь почти на 200 параметров, среди которых геолокация, пол, возраст и сфера интересов потенциального покупателя. В основе сервиса лежит Big Data МТС, которая позволяет показывать рекламу только той аудитории, которую она может заинтересовать. Сервисом могут пользоваться физические и юридические лица, индивидуальные предприниматели – абоненты любых операторов.

Новости партнеров

Новости (Общество)