2021-11-30T11:30:26+10:00 2021-11-30T11:30:26+10:00

УФНС Приморья: «Не торопитесь жаловаться»

30 ноября 2021, 11:30

Фото: ФНС РФ
Фото: ФНС РФ | УФНС Приморья: «Не торопитесь жаловаться»

Заявители по государственной регистрации спешат воспользоваться своим право и подать жалобу на отказ в госрегистрации в регистрирующий орган или сразу пишут вышестоящему должностному лицу (Управление Федеральной налоговой службы по Приморскому краю). С ноября этого года в регистрирующем органе работает окно по вопросам консультирования по отказам в государственной регистрации, сообщает PRIMPRESS.

Окно по вопросам консультирования поможает сократить время, получить помощь и обоснование причины отказа в совершении регдействия.

В консультационное окно обращаются не только для прояснения причин отказа, но и за уточнением, как правильно оформить документы на регистрацию.

Кстати, регистрирующий орган (ЕРЦ) переехал и располагается по адресу: улица Пихтовая, дом 20.

Почтовую корреспонденцию следует по-прежнему направлять по адресу: 690091, г. Владивосток, Океанский пр-т, дом 40.

Если все-таки решили написать жалобу, следует учесть то, что жалоба должна содержать:

– наименование юридического лица, подающего жалобу, и регистрирующего органа, решение которого обжалуется;

– сведения об обжалуемом решении (дата принятия решения и его номер, основания для отказа, указанные в решении);

– основания для отмены решения;

– требования, которые необходимо удовлетворить;

– способ получения решения по жалобе: на бумажном носителе, в электронной форме по телекоммуникационным каналам связи или через личный кабинет налогоплательщика.

Безусловно, необходимо приложить к жалобе документы, подтверждающие доводы, изложенные в обращении.

Жалоба подается в письменной форме и может быть направлена почтовым отправлением, представлена непосредственно или направлена в форме электронного документа, подписанного электронной подписью, с использованием информационно-телекоммуникационных сетей, в том числе сети Интернет. Жалоба подписывается лицом, ее подавшим, или его представителем.

У заявителя есть право отозвать жалобу, для этого достаточно подать письменное заявление.

Процесс обжалования можно отследить через сервис «Узнай о жалобе» на сайте «Узнать о жалобе» (nalog.ru), подписавшись на обновление сведений по своему обращению.

Новости партнеров

Новости (Общество)