2022-03-16T22:57:55+10:00 2022-03-16T22:57:55+10:00

Интернет-магазин Wildberries вводит неожиданное изменение для всех россиян

Нововведение стало последствием масштабного сбоя в работе маркетплейса

16 марта 2022, 22:57

Фото: PRIMPRESS
Фото: PRIMPRESS | Интернет-магазин Wildberries вводит неожиданное изменение для всех россиян

Крупнейший в России интернет-магазин Wildberries рассказал о новых изменениях для своих покупателей. После масштабного сбоя в своей работе маркетплейс решил пойти на несколько довольно неожиданных шагов по отношению к россиянам, сообщает PRIMPRESS.

Как заявили в компании, работа мобильного приложения интернет-магазина и его сайта почти полностью восстановлена. При этом по-прежнему у граждан могут не полностью отображаться информация о текущих доставках товаров, а у некоторых пользователей в этом разделе вообще пусто. То есть фактически те доставки, которые должны были осуществиться в ближайшее время, попросту исчезли из аккаунта.

В связи с этим интернет-магазин ввел некоторые изменения для россиян. В частности, срок хранения товаров, которые покупатели не смогли получить 14 и 15 марта, был продлен. «Вы можете подойти за ними в пункт выдачи товаров. При получении вы можете проверить товары и сразу отказаться от тех, которые не подошли», – уточнили в Wildberries.

Что касается возможности возврата уже полученных товаров, то в ближайшее время такая функция снова появится в пунктах выдачи. А если срок возврата таких товаров истек в последние несколько дней, он будет продлен, пообещали в маркетплейсе.

Напомним, что 14 марта в работе интернет-магазина случился глобальный сбой. Почти все данные из личных аккаунтов россиян пропали, в том числе информация о покупках, доставках и другое. Также пользователи обратили внимание, что магазин убрал историю изменения цены для каждого товара на сайте и в приложении, однако позже эта функция была возвращена.

 

Новости партнеров

Новости (Главное в России)