Популярная в России сеть магазинов одежды H&M, насчитывающая в нашей стране 130 торговых точек, выступила с новой информацией. Специалисты дали важные разъяснения для своих покупателей, сообщает PRIMPRESS.
После того как магазины международного бренда в России закрылись в начале марта, от покупателей начали поступать вопросы о том, каким именно образом можно вернуть не подошедшие им вещи, если просто так прийти в магазин и сделать это как раньше уже нельзя.
В компании уточнили, что все, кто оформлял свои заказы в H&M на официальном сайте, смогут вернуть товар. Но для этого дается определенный срок. Речь идет о 14 днях, которые отсчитываются со дня получения заказа. Уже через две недели после того, как человек получил свой заказ, вернуть его будет невозможно.
«Если вы оформляли заказ в интернет-магазине, то для оформления возврата онлайн-покупки в вашем распоряжении имеется 14 дней от даты получения заказа», – рассказали в сети.
Также от многих россиян сейчас поступают вопросы, когда же магазины одежды откроются снова. Но в компании пока не дают точный ответ, ограничиваясь расплывчатыми формулировками. По словам специалистов, магазины были закрыты «до дальнейшего уведомления». Россиянам предлагают следить за официальной информацией, которая поступает от H&M, относительно даты грядущего открытия торговых точек.