Крупнейший в России интернет-магазин Wildberries обратился ко всем своим покупателям. Представители маркетплейса рассказали об участившихся случаях обмана вокруг их бренда и призвали россиян быть более внимательными, сообщает PRIMPRESS.
Как рассказали в компании, на фоне глобального сбоя в работе интернет-магазина многие россияне на время потеряли возможность вернуть не понравившийся им товар и получить за него обратно деньги. На этой почве появились мошенники, которые предлагают покупателям оформить возврат, но в итоге лишают их денег.
По словам специалистов, предложения о возврате стоимости товаров поступают россиянам в личные сообщения или в комментариях к официальным постам от имени маркетплейса.
Мошенников отличает то, что они просят указать данные банковской карты человека, код на обратной стороне пластика, а также код, который приходит в СМС-сообщении на телефон.
Как подчеркнули в Wildberries, возврат стоимости товаров осуществляется только через полную отмену заказа от самого пользователя. Сделать это можно только в личном кабинете на сайте интернет-магазина или в его официальном мобильном приложении. Никакие другие данные для возврата денег компания не попросит.