Специалисты Роспотребнадзора выступили с важным сообщением для всех россиян. Представители ведомства ответили на претензии, которые стали поступать в последнее время часто, в том числе и от жителей Приморья, сообщает PRIMPRESS.
Отмечается, что в последние дни посетители различных магазинов стали жаловаться на то, что продавцы не размещают информацию о ценах рядом с товарами, как это было раньше.
«Зашла сегодня в один магазин, там продавцы сказали, что идет переоценка товара, и попросили зайти попозже. Но это еще ладно. А в другом магазине вообще я не увидела ценников на многие товары, спросила администратора, мне сказали, что стоимость можно узнать на кассе», – рассказала женщина.
В Роспотребнадзоре заявили, что им действительно стали поступать такие сообщения от граждан. И специалисты четко подчеркнули, что такая практика противоречит закону. Ведь согласно законодательству стоимость товара должна быть обязательно указана рядом с ним. Присутствие ценников необходимо для всех торговых точек, поскольку это позволяет покупателю сделать выбор перед покупкой.
По словам специалистов, ценник должен содержать не только заветную цифру, но и название товара, а также его стоимость за одну единицу или за единицу измерения. При этом цена должна быть указана в рублях.
Также бывают случаи, когда человек шел покупать товар по одной цене, которая была указана рядом с продукцией, а на кассе выяснилось, что стоимость уже выше. В таком случае магазин просто обязан произвести перерасчет и вернуть покупателю деньги, заплаченные сверх изначальной суммы.