Одна из популярных федеральных торговых сетей в России «Ашан» рассказала о нюансах работы своего сайта, а также мобильного приложения. В компании объяснили, почему у некоторых пользователей сейчас могут возникать проблемы с доступом к таким ресурсам, сообщает PRIMPRESS.
В последние несколько дней от жителей разных регионов страны поступают сообщения о том, что они не могут получить доступ к ресурсам этой сети гипермаркетов. Люди отмечают, что, в частности, у них не получается зайти в приложение сети.
При попытке захода на экране сообщается, что данная версия приложения больше не поддерживается и его необходимо обновить. Однако в онлайн-магазине App Store утверждается, что никаких обновлений приложения в последнее время не было. Также у некоторых покупателей не доступен оказался и сайт «Ашана».
В самой компании сделали важное сообщение на этот счет и призвали россиян не беспокоиться. Дело в том, что для сайта и приложения сети была установлена защита от информационных атак извне, а потому трудности с доступом могут возникать, если попробовать зайти туда из-за границы. Также проблема может возникнуть при применении VPN, поэтому гражданам советуют отключать такие сервисы перед тем, как планируется зайти на сайт или в приложение магазина.
«Сайт и приложение «Мой Ашан» работают только на территории РФ при стабильном подключении к Интернету. Проверьте, пожалуйста, не используете ли вы VPN и российский ли у вас IP-адрес», – отметили в сети.
Добавим, что такую защиту от атак установили многие российские компании в марте. В частности, это сделали и другие продуктовые ретейлеры, а потому всем, кто захочет зайти на их сайты, действительно рекомендуется на время отключать сервисы по смене IP-адреса.