Российским гражданам, которые пользуются мобильным приложением «Сбербанк Онлайн», рассказали о неминуемом исходе при определенных ситуациях. По словам специалистов, в таком случае вход в приложение будет заблокирован, но паниковать при этом не нужно, сообщает PRIMPRESS.
Отмечается, что сообщение с разъяснениями на этот счет поступило пользователям приложения. Специалисты банка рассказали, что вход в «Сбербанк Онлайн» действительно может быть заблокирован в определенных ситуациях, и уточнили, как нужно действовать при этом.
По словам специалистов, информацию на экране о том, что доступ к приложению заблокирован, владельцы банковских карт чаще всего видят в том случае, если они ввели неверный пароль. Код должен содержать пять цифр, но некоторые пользователи могут забыть их или запутаться. А если ввести код неправильно в течение трех раз подряд, вход в приложение действительно заблокируется.
Вместе с тем в Сбере подчеркнули, что в такой ситуации нужно просто подождать. «Делать ничего не нужно: ваш профиль автоматически разблокируется через час», – уточнили эксперты.
Но тем, кто не хочет ждать так долго, посоветовали пройти самостоятельную регистрацию по той карте, которая была основной в приложении. Для этого достаточно будет задать соответствующий запрос, после чего на телефон придет сообщение от банка с новым кодом. Важно при этом, чтобы банковская карта относилась к тому же региону, что и профиль «Сбербанка Онлайн».