2022-06-28T09:45:15+10:00 2022-06-28T09:45:15+10:00

Продукция собственного производства «Реми» — подари себе время!

28 июня 2022, 09:45

Фото: Реми
Фото: Реми | Продукция собственного производства «Реми» — подари себе время!

Все чаще люди выбирают собственный комфорт, удобство и экономию времени, отдавая предпочтение готовой еде. Простой и сытный завтрак, вкусный обед в середине сложного рабочего дня, необычный ужин, родом из других стран, при этом не тратя драгоценное время на готовку, — это стало возможно вместе с собственным производством торговой сети «Реми».

Руководитель отдела качества и развития собственного производства торговой сети «Реми» Гульфия Ахунова рассказала об организации внутренних процессов.

— Гульфия Газизовна, каким образом организована структура собственного производства?

— На данный момент 44 из 64 возможных площадок имеют цех собственного производства. Это могут быть пекарни полного цикла, полноценные кухни с производством различных готовых блюд или мини-проекты, позволяющие доставлять готовую продукцию в небольшие магазины «у дома», чтобы люди всегда могли купить свежий хлеб. Наше производство включает в себя кондитерское направление, хлебопекарное и полноценную кулинарию, которая реализуется в магазинах «Реми» и в специальном проекте «РемиСити».

— Расскажите подробнее про «РемиСити», его идею и задумку в плане собственного производства?

— Этот проект реализован в двух точках, где расположились открытые шоу-кухни. Беспрецедентный случай, когда еда с собой готовится у тебя на глазах. Так мы демонстрируем высокий уровень качества и хотим, чтобы люди нам доверяли, видя, как готовятся блюда.

Все планируемые проекты будут открываться именно в таком формате, так как есть качественная обратная связь. Продажи в таких точках выше, доверия больше, интерес покупателя возрастает.

— Не секрет, что готовая еда из тренда превратилась в необходимость. Даже маленькие магазины «у дома» уже имеют свои небольшие производства. Чем вы отличаетесь от растущего количества конкурентов?

— В первую очередь мы уходим от формата фабрики-кухни к более специализированному и узкому пониманию. Еда с фабрики-кухни бездушная, одинаковая и довольно обычная. Наше производство нацелено на то, чтобы привнести что-то новое и неординарное. Например, три года назад мы массово привнесли в край свежие, горячие пироги с различными начинками. И это оказалось востребованным. Сейчас на шоу-кухнях у нас готовят плов, жарят блинчики, как у бабушки, на обычных сковородках, а не в блинницах. Это добавляет свою изюминку.

Немаловажно и то, что наша еда готовится только из качественных продуктов, без использования консервантов. Это важно в современном мире, где многие люди тщательно следят за своим питанием и тем, что они употребляют. Сроки хранения нашей продукции о 12 до 36 часов максимум, все, что якобы может храниться дольше, однозначно приготовлено с использованием дополнительных добавок.

— Гульфия Газизовна, каким образом складывается ассортимент на ваших прилавках?

— В основном мы готовим по принципу «здесь и сейчас». На прилавках представлено то, что по сезону, что любимо покупателями и коррелирует с значимыми событиями. Так, летом это окрошка, салаты из свежих сезонных овощей. Осенью блюда из тыквы. Зимой это заливное, рецепты для новогоднего стола. Весной стараемся включать в меню больше овощей и фруктов, чтобы добавить витаминов в рацион.

Большинство позиций из меню ставятся на поток профессиональными шеф-поварами. Чтобы блюдо было вкусным и качественным с точки зрения гастрономии, мы приглашаем известных шефов, которые создают для нас отдельные позиции, адаптируя их под масштабное производство. Это позволяет совместить все кухни мира на одном прилавке так, чтобы не терялась первоначальная идея каждого блюда.

Мы стараемся классические блюда сделать более авторскими и интерпретировать их по-новому, не так, как у других. Активная матрица меню составляет 2500 позиций, руководители цехов на местах самостоятельно решают, какие варианты блюд готовить на этой неделе, так, чтобы ассортимент всегда был разнообразным.

Для нас очень важно, чтобы покупатель, приобретая то или иное блюдо на разных площадках, не видел разницы. Чтобы вкус был везде одинаковый, чтобы соблюдались все нормы.

— В торговых точках «Реми» и «РемиСити» представлено много выпечки собственного производства. Как часто происходит переосмысление ассортимента, запуск новых идей?

— Как раз сейчас в этой области проходят изменения. В частности, мы приняли решение уходить от рецептуры классических хлебов. На прилавках появляются изделия, приготовленные по ГОСТам советского образца. Например, набравшая популярность булочка СССР, сдобная, теплая, красивая и любимая многими. Мы поднимаем старые рецептуры, уходим от применения смесей, делаем хлеба на закваске, сохраняем лучшее в своих изделиях.

— Если говорить про нормы и ГОСТы, каким образом вы контролируете качество продукции на прилавках?

— Бракераж и дегустация производятся ежедневно, на нескольких этапах: в цеху, непосредственно перед передачей в торговую точку и через определенный период времени на прилавке. Более того, ежедневно проводятся общие дегустации, когда со всех точек привозится одна и та же позиция, которую технологи пробуют и сравнивают правильность приготовления, соблюдения норм и стандартов технологических карт. Также есть выездные бригады технологов, которые дегустируют продукцию и проводят аудит по соблюдению рецептуры, норм хранения и отпуска на площадках и днем, и в ночное время, там, где это необходимо.

По статистике, торговая сеть «Реми» ежедневно выпускает около 2 тонн 300 кг одного вида хлеба. Около 370 кг салата оливье. 230 кг свежепожаренных блинчиков. 70 кг хот-догов и 68 кг сэндвичей. И это далеко не все наши показатели. Вся эта еда проходит тщательную проверку, чтобы ни один наш гость не получил плохой товар.

Все больше людей строят свою жизнь по принципу «еда, там, где я». Благодаря высокому качеству и приятным ценам появляется возможность не задумываться о том, что будет на твоем столе вечером, после тяжелого рабочего дня. В торговой сети «Реми» и ее проектах можно найти свежую, вкусную продукцию на любой вкус, приготовленную с душой, по рецептам известных шеф-поваров.

Торговая сеть «Реми» и «РемиСити» приглашают вас лично попробовать весь ассортимент продукции во всех торговых точках нашего города.

Читайте Primpress.ru в
Яндекс Новости - PRIMPRESS.RU Google Новости - PRIMPRESS.RU
Самые свежие материалы PRIMPRESS.RU - с прямой доставкой в Telegram
Вы отвечаете
Отправляя комментарий, вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности.

Тамара 1 месяц назад
Все замечательно в магазинах, только когда руководство этой торговой сети будет волновать не только выпечка, но и парковка. Ездить по таким разбитым дорогам в ваши магазины нет желания.
Новости партнеров

Жизнь региона