Столичные власти на днях рассекретили будущий модельный ряд возрожденной марки «Москвич», сообщает PRIMPRESS со ссылкой на Autonews. По словам экспертов, оправдались изначальные догадки: представленные на картинках автомобили ничем не отличаются от исходников продукции китайской компании JAC и ее суббренда Sehon. Возможно, по пути к производству, намеченному на конец 2022 года, какие-то изменения все же произойдут, но ничего серьезного ждать не стоит. Это связано с тем, что на первых порах речь будет идти о крупноузловой (или «отверточной») сборке по методу SKD.
Основной интригой также является стоимость автомобилей. Если исходить из того, что в России две модели уже продаются под родным брендом JAC, а цены на остальные три озвучены в Китае, то стоимость можно приблизительно вычислить. Эксперты также предполагают, что для снижения стоимости и повышения спроса могут быть включены дотационные механизмы. Однако если бы на данный момент «Джаки» стали «Москвичами», то ценники на них появились бы примерно такие.
«Модель IV» – до 3 млн руб. На самом деле это флагманский кроссовер JAC S7, который представлен на официальном сайте китайского бренда. Длина почти 4,8 м, пяти- или семиместный салон. Разве что привод здесь бывает только передний, клиренс не превышает легковые 160 мм, а 1,5-литровый турбомотор развивает лишь 150 л. с. Правда, мощность для «Москвича» заявлена уже на уровне 180 сил.
«Модель III» – до 2,2 млн руб. В москвичовской «тройке» сложно узнать лифтбек JAC J7, который вышел на российский рынок аж в декабре 2020-го. Помимо внешности, Sehol отличается от JAC архитектурой салона – здесь она более современная, с «растущим» из центрального тоннеля дисплеем мультимедийки. Но самое главное – новый «Москвич» должен оказаться намного динамичнее. Так, для «Модели III» заявлено уже 190 л. с., трансмиссия – семиступенчатый робот.
«Модель I» — до 2,5 млн руб. В арсенале у него, по мнению экспертов, будет либо 118-сильный атмосферник 1,6 на механике, либо 136-сильный турбомотор 1,5 в сочетании с вариатором.
Электрическая «Модель I» – до 3,3 млн руб. У него стоит 150-сильный электромотор, приводящий в движение переднюю ось. На одной зарядке запас хода должен достигать 420 км, а разгон до сотни занимать менее 10 с. – во всяком случае, это данные для китайской версии.
«Модель II» – до 2,4 млн руб. По мнению экспертов, это самый таинственный и потенциально самый интересный из новых «Москвичей». Кроссовер Sehol X6, из которого собираются сделать «Москвич II», дебютировал только в минувшем марте. Его длина составит 4,5 м против 4,4 м у младшего родственника в Китае. При этом техническая начинка у двух кроссоверов похожая: передний привод, механика или робот, 150 л. с.