За последние годы гостиничный бизнес Владивостока претерпевает сложный период: закрытие части отелей, ограничения пандемией, уменьшение спроса на бронирование номеров, сообщает PRIMPRESS со ссылкой на деловой еженедельник «Конкурент».
В новых реалиях отельерам пришлось столкнуться с подорожавшей логистикой, из-за чего поднялись цены на размещение, питание и услуги. Свое ценообразование они объясняют улучшением качества отдыха.
«Что касается ценовой политики, в свете последних событий стоимость не могла не увеличиться. Однако это дало определенные плюсы: по уровню сервиса «звездные» отели теперь стремятся соответствовать уровню международного стандарта, чтобы качество оправдывало отдых «за такие деньги», – сообщает Евгений Павлов, руководитель отдела маркетинга и продаж отеля «ЛОТТЕ Владивосток».
Отметим, ранее «Конкурент» рассказывал о том, что гостиницы Владивостока не заполняются даже в преддверии ВЭФ. По словам экспертов, во Владивосток не едут, потому что нет событийных мероприятий, тематических фестивалей, гастрономических форумов и прочих привлекающих туристов событий.