2022-07-29T09:25:06+10:00 2022-07-29T09:25:06+10:00

Транспортная группа FESCO ежегодно спасает 3,5 га леса

FESCO продолжает модернизировать документооборот и IT

29 июля 2022, 09:25

Фото: Пресс-служба FESCO
Фото: Пресс-служба FESCO | Транспортная группа FESCO ежегодно спасает 3,5 га леса

В 2017 году транспортная группа FESCO начала крупный проект по модернизации. Внутри крупнейшего транспортно-логистического холдинга был создан современный центр обслуживания для компаний группы. Сегодня специалисты Сервисного центра FESCO разрабатывают новые IT-решения, активно внедряют электронный документооборот, оказывают юридическое и бухгалтерское сопровождение под ключ. Ежедневно их услугами пользуется 5000 человек.

На прошлой неделе Сервисный центр FESCO отметил свое пятилетие. Какие планы впереди и как попасть на стажировку, читайте об этом в интервью с генеральным директором Сервисного центра FESCO Андреем Клопотовским.

– Андрей, расскажите о своем пути в транспортной группе FESCO?

– Я пришел в FESCO в 2008 году в Управление консолидированного бюджета. Работал в службе экономики, занимался бюджетированием, прогнозами и управленческой отчетностью, в том числе и по международным стандартам. Далее я несколько лет работал в IT, руководил группой бизнес-аналитиков, которые занимались внедрением финансовых систем. Так получилось, что вся моя карьера была связана с внедрением информационных систем: начинал как сотрудник, участвующий в проектах по внедрению, далее стал возглавлять отдельные блоки. Сегодня мы уже десятками внедряем информационные системы в работу FESCO и реализовываем проекты по их развитию.

– Почему транспортная группа FESCO приняла решение о создании Сервисного центра?

– Компания была создана, чтобы передать ей на обслуживание сервисные функции. Все, что не связано с операционной и коммерческой деятельностью активов транспортной группы FESCO. Сотрудники Сервисного центра обеспечивают движение документов, ведут бухучет, осуществляют казначейские операции, занимаются юридическим сопровождением под ключ, внедряют новые IT-решения. Таким образом, за счет консолидации и стандартизации функций бэк-офиса мы повысили их эффективность до 30%, при этом позволили менеджменту обслуживаемых активов сконцентироваться на их основной деятельности.

– Как начинался проект модернизации FESCO в 2017 году?

– Пять лет назад был непростой период. Волатильность курса, негативные тенденции в экономике, и на этом фоне нам нужно было реорганизовать работу трех служб: бухгалтерии, казначейства и кадрового администрирования. В 2017 году мы начали большой проект по трансформации этих функций. На момент открытия Сервисного центра FESCO нас было 76 человек.

– А сейчас какая ваша роль для FESCO?

– Мы драйвер роста для всей транспортной группы FESCO. Если пять лет назад было три сервиса, то сейчас их стало в четыре раза больше, добавился блок IT и PR, другие экспертные функции. Мы обслуживаем 46 компаний FESCO, нашими сервисами ежедневно пользуется 5000 человек. Филиалы Сервисного центра расположены в 10 городах России, в августе планируем открыть офис в Казахстане. Наша роль и ключевая задача – помогать FESCO не отвлекаться на рутинные процессы.

– Каких результатов достиг общий центр обслуживания FESCO за эти пять лет?

– Главное – мы собрали лучшую команду. Это профессионалы с разными компетенциями и блестящими глазами, готовые показывать высокий результат и двигать транспортную группу FESCO вперед. В 2018 году мы стали лучшим ОЦО (общий центр обслуживания. – Прим. ред), по мнению профессионального сообщества. За один год наша команда создала многофункциональный центр с десятью сервисами.

Вторую большую премию мы получили в прошлом году по безбумажному документообороту «ПРО-ЭДО». За последние 2 года сотрудники Сервисного центра перевели более 4 500 клиентов на взаимодействие по электронным каналам. Сегодня 80% документооборота FESCO происходит в электронном виде, поэтому отдельным достижением я назову наш вклад в экологию. Отказавшись от бумаги, мы ежегодно спасаем 3,5 га леса.

– Звучит здорово! Можно ли к вам попасть на стажировку и как вы относитесь к молодым специалистам без опыта работы?

– Мы активно сотрудничаем с вузами, готовы взращивать молодые кадры для региона. Ежегодно FESCO проводит кейс-чемпионат по экономике, где лучшие студенты получают право прохождения оплачиваемой стажировки. В следующем учебном году мы запускаем кейс-чемпионат по логистике. В мае мы совместно с ДВФУ открыли проектный офис, где оборудовали реальные рабочие места сотрудников Сервисного центра. Теперь студенты могут устраиваться на подработку и становиться частью транспортной группы FESCO во время учебы. В сентябре мы запускаем программу обучения для учащихся по профилю «Бухгалтерский учет и аудит», где будут преподавать сотрудники нашей компании. Все вакансии для студентов мы публикуем на сайте FESCO: https://www.fesco.ru/ru/career/students/

– Как вы видите вашу работу в FESCO через пять лет?

– Транспортная группа FESCO всегда нацелена на инновации, и мы продолжим совершенствовать ее бизнес-процессы. К этому времени Сервисный центр планирует нарастить долю сотрудников IT с 30% до 50%, окончательно трансформировавшись в центр инноваций FESCO. Это позволит предлагать нам лучшие решения для бизнеса и помогать двигаться с FESCO только вперед.

Читайте Primpress.ru в
Яндекс Новости - PRIMPRESS.RU Google Новости - PRIMPRESS.RU
Самые свежие материалы PRIMPRESS.RU - с прямой доставкой в Telegram
Вы отвечаете
Отправляя комментарий, вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности.

Комментариев к этой статье нет
Новости партнеров

Новости (Общество)