2022-08-02T16:00:45+10:00 2022-08-02T16:00:45+10:00

Новое решение PepsiCo неприятно удивит россиян

Озвучены особенности стратегии компании

2 августа 2022, 16:00

Фото: PRIMPRESS
Фото: PRIMPRESS | Новое решение PepsiCo неприятно удивит россиян

В российских магазинах существенно сократится ассортимент чипсов Lays и сухариков «ХрусTeam», сообщает PRIMPRESS. Приобрести можно будет только популярные вкусы. Компания PepsiCo перестанет производить все, что не пользуется особым спросом.

К примеру, на полках магазинов невозможно будет найти чипсы со вкусом «королевского краба» и «белых грибов», а также сухарики со вкусом сметаны и холодца с хреном. По сообщениям ряда СМИ, о новой стратегии руководство PepsiCo уже предупредило своих партнеров в РФ.

PepsiCo за I полугодие 2022 финансового года на фоне санкций списала 1,6 млрд долларов. Обесценение активов за II квартал составило 1,4 млрд долларов. Квартальная операционная прибыль европейского подразделения PepsiCo из-за списаний рухнула сразу на 297%. На 34%, до 2,1 млрд долларов, сократилась квартальная операционная прибыль всей компании. Чистая выручка выросла на 5% и достигла 20,2 млрд долларов за II квартал.

PepsiCo за отчетные полгода прекратила продажи и изменила позиционирование части соков и молочной продукции в России. Это привело к списанию 241 млн долларов до налогов. Бизнес в России и на Украине принес PepsiCo 4% и 0,3% соответственно консолидированной чистой выручки за I полугодие. Доля российского бизнеса в доходах PepsiCo по сравнению с прошлым финансовым годом сократилась несильно: в 2021 финансовом году чистая выручка PepsiCo в России составила 3,4 млрд долларов – 4,3% общей чистой выручки группы.

В настоящее время компания в России «находится в процессе приостановки продаж» напитка Pepsi и «некоторых других» глобальных брендов напитков. Еще в начале марта компания заявляла о прекращении рекламной деятельности и продаж напитков 7Up, Mirinda и Pepsi.

С другой стороны, PepsiCo, у которой есть завод и во Владивостоке, продолжает и планирует дальше продавать в России свои продукты. Компании также принадлежат бренды «Агуша», «Домик в деревне», соки «Любимый» и J7, напитки Lipton, «Русский дар» и др. Под последним брендом компания начала выпускать новые напитки.

Новости партнеров

Новости (Экономика)