В полицию города Владивостока обратился 65-летний мужчина с заявлением о мошенничестве, сообщает PRIMPRESS.
По словам пенсионера, ему поступил звонок от неизвестного, который представился работником банка. Звонивший сообщил, что на имя мужчины оформлен кредит и пока он заблокирован. Для того чтобы злоумышленник не смог воспользоваться денежными средствами, необходимо оформить новый кредит и перевести деньги на «специальные номера». После услышанного заявитель поторопился к ближайшему банкомату, где снял со своей банковской карты 530 тыс. руб. Далее он направился в другой банк и оформил денежный заем в размере 250 тыс. руб. Заявитель в общей сложности перевел 780 тыс. руб. на абонентские номера телефонов, продиктованные злоумышленником. Спустя два дня мужчина осознал, что стал жертвой аферистов, и обратился в полицию.
В связи с чем полиция просит приморцев быть предельно бдительными.
«Если вам поступает сообщение или звонок подобного содержания, прекратите разговор. Помните, что банковские работники никогда не звонят клиентам и не просят сообщать им конфиденциальные данные, номера банковских карт, пароли из СМС, никогда не требуют переводить деньги на «безопасные» счета, брать кредиты для отмены ошибочно одобренных заявок», – отметили в пресс-службе УМВД России по Приморскому краю.
Если вы считаете, что подвергаетесь преступному посягательству, незамедлительно обращайтесь в полицию по телефону 02 (с мобильного 102) или через единую диспетчерскую службу 112.
Дежурная часть УМВД России по г. Владивостоку: 8 (423) 249-00-04.
Дежурная часть УМВД России по Приморскому краю: 8 (423) 249-04-91.
Напомним, в Приморском крае в городе Артеме пенсионерка попалась на популярную уловку мошенников «ваш родственник попал в беду».