2022-09-06T17:12:26+10:00 2022-09-06T17:12:26+10:00

Создание и продвижение сайтов

6 сентября 2022, 17:12

Фото: freepik.com
Фото: freepik.com | Создание и продвижение сайтов

SEO фокусируется в первую очередь на улучшении позиции сайта в поисковых системах, таких как Google, yandex. Чем выше данная страница находится в рейтинге поисковой системы, тем больше вероятность того, что она будет посещена. Когда сайт получает больше трафика, есть вероятность, что количество клиентов увеличится. Digital Agency ST предлагает услугу - раскрутка сайта в ТОП Yandex и Google.

Существует несколько различных типов оптимизации сайта:

  • Производительность кода сайта. Важным фактором оптимизации веб-сайта является производительность кода, с помощью которого создается веб-сайт. Слишком большой неэффективный код может замедлить время загрузки вашего сайта и ухудшить соотношение кода и текста. Когда мы оптимизируем содержимое страницы, оптимизация лучше воспринимается Google, когда код сайта сведен к минимуму. Google легче понимает семантическое значение страницы, когда на ней меньше кода. Это помогает улучшить рейтинг.
  • Скорость веб-сайта. Алгоритм ранжирования Google постоянно обновляется, чтобы улучшить взаимодействие с пользователем. В дополнение к предоставлению точных результатов, отвечающих на ваш запрос, Google также включает скорость сайта в свой рейтинг.
  • Мобильная версия. Еще одним важным фактором ранжирования является отзывчивость страницы, что означает, что макет страницы адаптируется к типу устройства, с которого вы просматриваете страницу. Когда веб-сайт является адаптивным, он обеспечивает лучший пользовательский опыт. Неадаптивные сайты пытаются отобразить на смартфоне или планшете полную ширину десктопного веб-сайта.
  • SSL / HTTPS. Google, как и его пользователи, предпочитает безопасные веб-сайты. Веб-сайт с вредоносным ПО — крайний пример слабого, незащищенного веб-сайта. Конечно, никто не хочет заразить свой компьютер, посетив незащищенный сайт.

SEO: позиционирование

Услуга позиционирования сайта — это больше, чем разовая проверка сайта — аудит, даже в расширенном варианте, совмещенный с подготовкой рекомендаций по оптимизации. Позиционирование, осуществляемое SEO-специалистами Digital Agency ST, начинается с аудита самого сайта и ссылок. Полученная в ходе них информация становится основой для подготовки стратегии позиционирования, включающей такие элементы, как:

  • оптимизация веб-сайта, например, с точки зрения скорости работы,
  • оптимизация метатегов по включенным в договор ключевым словам,
  • подготовка и размещение на сайте уникального, оптимизированного контента соответствующей длины,
  • перелинковка разделена на этапы и диверсифицирована по типу и источнику ссылок,
  • выполнение редиректов,
  • введение улучшений и изменений, предложенных Google Search Console.
Новости партнеров

Новости (Клуб потребителей)