2022-10-14T16:25:06+10:00 2022-10-14T16:25:06+10:00

Надежда Бокарева, режиссер монтажа

14 октября 2022, 16:25

Фото: freepik.com/
Фото: freepik.com/ | Надежда Бокарева, режиссер монтажа

У меня есть желание продолжать и дальше работать с компаниями – гигантами в области рекламы.

Во-первых, они надежны, а во-вторых — предоставляют большой простор для творчества. Я и моя команда работаем над самыми разными проектами с такими брендами, как McDonald's, Nestle, Easily, Mondelēz, Visa, PepsiCo, Kellog's, Sanefi, Hasbro. Было бы супер посотрудничать и с какими-нибудь местными компаниями. К примеру, с отечественными бизнесменами или дизайнерами. Есть, например, отличное кафе под названием Eggsellent. Вот с ними бы тоже было очень интересно поработать в плоскости рекламы.

Однако если говорить об устремлениях более глобального плана, я в полном восторге от студии А24. Ее главная специализация — кинопроизводство, дистрибуция фильмов, создание программ на ТВ. На счету этой студии много известных кинолент. Например, это «Леди Бёрд», «Неограненные алмазы», «Солнцестояние», «Реинкарнация» и прочие. Хотелось бы поработать с ними не только в каких-либо крупных проектах, фильмах, но также и в рекламном формате. К примеру, в соцсетях или в создании промо-роликов, ведь А24 — действительно классные ребята.

Такие компании всегда придают мне мотивации, желания идти вперед. Они дарят мне вдохновение, энтузиазм — в том числе и при монтаже.

Я обожаю скоростной формат подачи информации!

Сегодня ритм нашей жизни просто бешеный. Поэтому и есть стремление преподносить информацию зрителю качественно, быстро. Даже если речь идет о 10 секундах — хочется, чтобы человек за это время смог увидеть целое кино.

Глобальные тенденции тоже воздействуют на мое вдохновение. И если говорить о рекламе, ее коротких типах — для меня она на первом месте. Данный формат сегодня продолжает расти и развиваться. Здесь каждый день появляется столько нового, что возникает желание никогда не останавливаться, каждый день осваивать все это, вкладывая еще больше усилий, еще больше своей энергии.

Киномонтаж тоже может быть столь же быстрым, резким и дерзновенным, как это происходит в рекламном ролике. Хороший пример — кино Эдгара Райта. Его монтаж тоже отличается дерзостью. Любая его история отражается при помощи миллионов кадров. Все это глубоко влияет на восприятие зрителя и при этом выглядит более чем уместно.

Самым большим источником вдохновения для меня служит процесс монтажа.

Хотя всего два года назад вы могли бы услышать от меня, что итоговый результат важнее; как и важнее то, каким образом он воздействует на зрителя. Гордость за свой труд возникает именно от финального результата.

Но в настоящее время я в большей мере увлечена тем, чтобы рассказать зрителю историю; а также и технической частью — процесс монтажа имеет для меня особую ценность. Да, фильм после его создания живет своей жизнью. Но для меня теперь это второстепенно. Сейчас я хочу как можно больше погружаться в сам процесс.

Полагаю, что могла бы стать хорошим наставником.

Так сказать, старшей сестрой в сфере монтажа. Люблю делиться своим опытом и знаниями с новичками. С теми, кто хочет открыть для себя новые перспективы. Однако пока что мне кажется, что я еще не готова взять на себя преподавание или наставничество — потому, что сама больше люблю быть в роли ученика, каждый день осваивать что-нибудь новое. Но при этом я всегда готова оказать поддержку, задать направление другому человеку.

Занимаемся монтажом каждый день и помногу. Монтируем все подряд. Поэтому и результат всегда достойный.

Значительной разницы между режиссером монтажа и, скажем, инженером или фотографом нет. Постоянно следует работать над своим развитием в профессии, над вдохновением. Ведь это жизнь. И жизнь есть тот путь, который мы проходим с другими людьми. Поэтому нужно всегда быть в обществе. Пока ты не откроешь монтажную программу, пока не завершишь монтаж сотен роликов; пока не сделаешь кучу досадных ошибок — развития и прогресса не будет. А без постоянного развития немыслимо говорить об успехе.

 

Новости партнеров

Новости (Клуб потребителей)