Крупные иностранные сети магазинов в России приняли решение для всех своих клиентов. Известные ретейлеры, которые продают продукты и непродовольственные товары, будут развивать новый формат магазинов. А пускать покупателей в такие торговые точки больше не будут, сообщает PRIMPRESS.
Как рассказали специалисты, новое решение приняли для себя сразу две иностранные сети, гипермаркеты которых работают по всей нашей стране. Например, много новостей в последнее время было по поводу сети «Леруа Мерлен».
Головный офис этой французской компании принял решение продать свой бизнес в России местному менеджменту. При этом сразу же поползли слухи о том, что все магазины бренда в итоге будут закрыты в нашей стране. Однако эти слухи не подтвердились: гипермаркеты строительных товаров продолжат работу, причем со временем их станет даже больше, чем было.
Одновременно с этим ретейлер будет расширять свои мощности, делая ставку на дарксторы. Это особые магазины повышенной площади, в которых хранится гораздо больше товаров, чем в обычных гипермаркетах. Но особенность таких торговых точек заключается в том, что туда не пускают покупателей, потому что они работают только на доставку. В крайнем случае можно будет заказать самовывоз товаров, приехать к магазину, после чего сотрудник вынесет заказ, но внутрь все равно не пустит.
Не так давно компания открыла подобный объект в Москве, его площадь составила более десяти тысяч квадратных метров. А в этом году подобные магазины будут появляться и в других регионах.
Также развитие дарксторов планирует осуществлять другая французская сеть, «Ашан». Ретейлер ранее открыл в столичном регионе свой первый подобный магазин, где представлено 3600 товаров. Получить товар из такого гипермаркета можно всего за 20 минут.

