В России производители собираются повысить стоимость соков и газировок, причиной стал низкий курс рубля, сообщает PRIMPRESS.
Крупные производители газировки и соков направили уведомление торговым сетям, где реализуют продукцию, о том, что с 1 августа будет повышение стоимости.
Так, компания PepsiCo планирует повысить цены на напитки и соки на 19,2–21,3%. Это бренды «Русский дар», Frustyle, «Любимый», J7 и др. На 10% планируют увеличить стоимость в «Сады Придонья», МПБК «Очаково». В сообщении указано, что изменения вызваны ростом затрат на сырье, обслуживание оборудования, транспорта, а также материалов.
Также стало известно, что российский рынок покидает шведская компания Essity, являющаяся производителем гигиенической продукции под брендами Zewa, Libero, Libresse, Tork и др. Об этом компания заявила в пресс-релизе.