2017-01-24T14:43:57+10:00 2017-01-24T14:43:57+10:00

Алена Сылко: «Люди считают, что я гламурная стерва, но это не так»

Известный приморский визажист и блогер - о красоте, Вселенной и мужчинах в профессии

24 января 2017, 14:43
Екатерина Свинова

Фото: Илья Евстигнеев
Фото: Илья Евстигнеев | Алена Сылко: «Люди считают, что я гламурная стерва, но это не так»

«Мир сошел с ума, и мне порой кажется, что я живу точно не на этой планете», - рассуждает Алена Сылко. Яркая и неординарная девушка, которая не боится экспериментировать со своей внешностью и быть не такой, как все. Востребованный визажист, блогер и желанная гостья любого мероприятия поделилась с PRIMPRESS своими мыслями о красоте и безумстве современного мира.

- Люди считают, что я гламурная стерва, но это не так. Да, я действительно знаю себе цену, но я не гламурная, это точно не мое. У нас почему-то любят все коверкать и искажать. Гламур - это очень красивое французское слово, которое несет в себе суть изысканной красоты, а в речах россиян оно приобрело некий оттенок дешевизны. Мне нравится высокое искусство, стиль, красота, так что к «гламурным чикам» я себя точно не отношу.

- Алена, почему вы решили стать визажистом, что вас на это подвигло?

- Меня всегда привлекали кисточки и краски. Но в то время, когда я определялась с профессией, у нас в Приморье даже таких слов, как «визаж» и «макияж», никто и не слышал. Косметику достать было также невозможно.

В школе я всегда была белой вороной. В общем, я всегда была одиночкой.

Я никогда не стремилась овладеть этой профессией. Просто так получилось. Все началось с того, что однажды я поехала работать в Японию моделью. В этой стране я прожила год. После того как я вернулась во Владивосток, жизнь начала меня чему-то учить и закалять. Я действительно через многое прошла, после чего началась моя самостоятельная карьера. Честно признаюсь, я эгоистичный ребенок, и все, что хотела, я получала с самого детства.

Честно признаюсь, я самоучка. В юности визаж для меня был просто хобби, я не относилась к этому серьезно. У меня имеются лишь две базовые школы и три повышения.

Мир я вижу по-другому, это мой дар. Даже не ожидала, что мое хобби когда-нибудь станет моей работой.

Моим самым любимым визажистом всегда была Пэт Макграт, я следила за ней с 2001 года. О ней тогда никто толком и не знал. У Пэт всего шесть классов образования, да и выросла она в бедной афроамериканской семье. У этой женщины дар и талант от природы.

- А никогда не думали стать пластическим хирургом?

– Вообще, у меня медицинское образование и имеется пять лет рабочего стажа в области косметологии. Когда я еще работала в сфере медицины, то проходила практику у одного очень известного в городе пластического хирурга. Так вот, он сказал мне, что у меня очень тонкое и правильное видение человеческого лица, как раз то, что нужно для работы пластическим хирургом, но это совершенно не мое.

- Вы жили в Японии. Наверное, культура этой страны повлияла на вас как на визажиста?

- Японки помешаны на идеальной коже. Хотя там, как и во всей Азии, макияж очень сдержан и не насыщен. У них в принципе совершенно другие текстуры, не такие, как в европейской косметике. Я очень люблю то, что создают в Азии.

- А как с макияжем обстоят дела у жительниц Владивостока?

- Есть, конечно, девушки с очень ярко выраженной индивидуальностью, но их единицы. Никого не хочу обижать, но России, и в частности Дальнему Востоку, еще расти и расти до мировых стандартов.

Наши женщины все стремятся к одному эталону. Если в моде широкая бровь, то надо всем сделать такую же и быть одинаковыми. И так же дело обстоит с пухлыми губами, высокими скулами, тонкими носами. Все лица становятся одинаковыми. Люди не стремятся к индивидуальности.

- Что для вас красота? Почему она так много значит для общества?

- Для меня лично красота - это то, что следует преподать в социуме, свое эго. Я человек творческий, и для меня очень важно вдохновение, а еще я заряжаюсь энергией от людей.

Слово «депрессия» я заменяю на выражение «покинула меня муза».

Кто-то вином заливается, а я хожу в общество, чтобы побыть среди людей. Для меня очень важна красота внутренняя, душевная. Красота живет внутри нас. Мой отец привил мне одно важное слово - «любовь». Для того чтобы нравиться окружающим, достаточно лишь полюбить себя самого.

Если под красотой понимать индивидуальность, то станет очевидно, почему это важно для общества. Это выражение нашего эго, если угодно. То, как мы выглядим, - трансляция нашего «я» в мир. Думаю, каждый из нас хочет быть услышанным, увиденным, понятым... Именно поэтому столько внимания уделяется красоте. Конечно, здесь не обходится без перегибов. Часто в погоне за внешней красотой люди забывают о красоте внутренней. Я не устану говорить, что красота живет внутри нас. Невозможно нарисовать лицо и стать красивым человеком. Это вещи разного порядка. И одно не подразумевает другое, но и не исключает.

- Как вы относитесь к такому популярному нынче явлению, как бодипозитив?

- Я люблю каждую клеточку своего тела, хотя и являюсь безумной перфекционисткой. Любить себя надо в целом, а не за что-то одно. Да, это хорошо, когда человек стремится к совершенству, ухаживает за собой, но в то же время необходимо знать свой предел и не перебарщивать как с косметологией, так и с визажем. Все идет изнутри. И если в человеке нет гармонии, то какие бы дорогие вещи он бы на себя ни надевал, он не будет принят обществом и самим собой.

Единицы людей умеют грамотно нанести макияж и подчеркнуть гармонию с собой. Визаж - это творчество, и у человека, который этим занимается, должно быть свое видение красоты, которое следует развивать и совершенствовать. Сейчас готовится бесконечное количество визажистов, и всех их учат работать с определенным шаблоном в независимости от того, сколько лет их клиенту - 20 или 50. То есть никто не стремится подчеркнуть индивидуальность своего клиента, все стараются подогнать под стандарт, сделать человека красивым, но, по сути, безликим, одним из миллионов.

Новости партнеров

Интервью