Самые частые ошибки при проверке масла в автомобиле

Они могут привести к серьезным проблемам
16 июля 2019, 11:25

Фото: pixabay.com
Фото: pixabay.com | Самые частые ошибки при проверке масла в автомобиле

Всем давно известно, что двигатель внутреннего сгорания требует аккуратности и правильного ухода, иначе долго он не прослужит. И главным показателем плодотворной работы двигателя служит количество, качество и частота замены масла.

PRIMPRESS расскажет, как проверить масло на «ощупь» и не ошибиться, чтобы не допустить быстрого износа важных деталей.

Самая частая ошибка – выбор неправильного места. Да, это бывает. Конечно, любой водитель может догадаться, что на откровенном склоне проверять масло бесполезно, но и если машина долго стояла под наклоном или в небольшой ямке, даже одним колесом, то показатели будут неточными. Поверхность должна быть ровной не только в отношении горизонта, но и без ухабов, ям или кочек. Конечно, от неправильно выбранного места двигатель не сломается, но данные могут быть неточными, что и приводит обычно к печальным последствиям.

На неправильные показатели способа проверки масла методом щупа также может повлиять непрогретый автомобиль, особенно если он долгое время стоял без работы. Часто бывает, что водители ранним утром «на холодную» проверяют его уровень, это работает, только если на самом щепе есть специальные отметки colld и hot.

Также не стоит спешить, после того как машина прогрелась. Пусть масло стечет, и тогда можно будет увидеть реальные результаты. И не стоит верить одному показателю: щуп должен опуститься в картер как минимум три раза, при этом также выдержав небольшой интервал.

Помните: след не должен быть строго на MAX, это неверный показатель, старайтесь выдерживать уровень масла примерно посередине между двумя крайними отметками.

PRIMPRESS рекомендует:

Вы отвечаете
Отправляя комментарий, вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности.

Сергей 1 месяц назад
Про метод щупа прикольно
Новости партнеров

Лайфхакер