«Слов нет, одни эмоции»: горожане – о популярном кафе, куда лучше не ходить

Владивостокцы считают, что владельцы заведения «наплевали» на людей
7 августа 2019, 04:30

Фото: pixabay.com
Фото: pixabay.com | «Слов нет, одни эмоции»: горожане – о популярном кафе, куда лучше не ходить

Жители Владивостока раскритиковали популярную сеть кафе-кондитерских «Марков» за то, что у них значительно упал уровень качества, в связи с чем горожане не рекомендуют туда ходить, сообщает PRIMPRESS.

«В последнее время «Марков» очень сдал. Последние несколько раз шу были резиновые, крема ровно полчайной ложки, с явным привкусом желатина, дабы утяжелить массу самого крема. Цена выросла, качество упало до рекордного уровня. Разочарование абсолютное. Думала, не повезло с партией. Но несколько раз подряд покупать нечто подобное – верх наглости со стороны производителя. Просто переполнило негодование. Нереально жалко терять такие вкусные пирожные, которые превратились в резину вместо крема и в пластилин вместо теста», – рассказала в соцсетях горожанка.

В комментариях к ней присоединились и другие жители столицы Дальнего Востока.

«Поддержу! Не знаю, что случилось с рецептурой, понятно, что «Марков» пошел по пути удешевления ингредиентов, но на вкус шу стало просто гадость. Причем с любой начинкой их стало есть невозможно».

«Я тоже заметила, что качество упало, рецептуру поменяли у манго тортика и у шу, сливочные которые, даже название у них длиннее стало. Вкус стал ужас, больше не покупаю».

«Согласен. Раньше было самое любимое лакомство... Сейчас – слов нет, эмоции тоже изжили себя...»

PRIMPRESS рекомендует:

Вы отвечаете
Отправляя комментарий, вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности.

Crazy 1 месяц назад
Сэкономить пару копеек, что растерять клиентуру. Зачем такая оптимизация?
Пикачу Детектив 1 месяц назад
Свободная страна. У каждого свои причины для ведения бизнеса определенным, выгодным только ему, способом. Но, надолго- ли такая выгода? Законы ранка еще никто не отменял.
Новости партнеров

Новости (Соцсети)