Во Владивостоке были озвучены оценки качества услуг операторов мобильной связи во Владивостоке по итогам проводимых мероприятий, сообщает PRIMPRESS со ссылкой на пресс-службу Роскомнадзора по Приморью.
В ходе исследования оценивалось качество голосового соединения, скорость передачи SMS-сообщений и скорость приема и передачи данных через сеть оператора связи. Для выявления были охвачены основные транспортные магистрали, подъезды к вокзалам, важным социальным объектам и иные территории с высокой плотностью концентрации абонентов.
В результате специалисты выявили наибольшую долю неуспешных попыток в сетях ООО «Т2 Мобайл» – 3%. У ПАО «МегаФон» – 2,9%, у ПАО «ВымпелКом» – 2,7% и ПАО «МТС» – 2%.
Также худшие результаты оказания услуги по отправке SMS-сообщений зафиксированы у ООО «Т2 Мобайл», доля недоставленных сообщений составила 4,2%; у ПАО «МТС» – 3,9%; ПАО «ВымпелКом» – 2,1% и ПАО «МегаФон» – 1,5%.
Средняя оценка значения скорости Интернета оказалась в сетях ПАО «МТС» – 8,1 Мбит/сек. и ООО «Т2 Мобайл» – 5,5 Мбит/сек. У ПАО «ВымпелКом» – 2,6 Мбит/сек., а у ПАО «МегаФон» – 2,3 Мбит/сек.
Таким образом, наиболее удачным оператором оказалось ПАО «МТС», на втором месте – Tele2.
Оценка качества услуг мобильной связи проводится в соответствии с методикой оценки качества услуг подвижной радиотелефонной связи, утвержденной министром связи и массовых коммуникаций Российской Федерации.