В авиакомпании «Аэрофлот» прокомментировали скандал, который разгорелся в СМИ из-за того, что мужчину не пустили на рейс из Москвы во Владивосток, сообщает PRIMPRESS.
Ранее сообщалось, что мужчину из Владивостока не пустили в самолет в московском аэропорту Шереметьево из-за того, что его кот оказался слишком толстым. Сотрудница аэропорта несколько раз поместила каждую сумку на весы и сообщила молодому человек, что кот тоже будет взвешен. Контрольное взвешивание показало, что животное отъелось до непозволительных для перевозки в салоне 10 кг.
Об инциденте в настоящее время пишут десятки российских СМИ. А сюжет с данными новостями попал в федеральный топ «Яндекса».
Тем временем в пресс-службе авиаперевозчика заявили, что сотрудница хаба поступила правильно.
«В салоне воздушного судна запрещено перевозить животных, вес которых превышает восемь килограммов. Если животное превышает допустимые нормы, то его отправляют в багаж. Более того, каждый пассажир обязан предварительно согласовывать перевозку животного в багаже. Авиакомпания в свою очередь подтверждает, что техническая возможность перевоза животного есть и для него будут созданы такие же условия, как и в салоне самолета», – приводит заявление компании «Вечерняя Москва».