Жителей Приморья возмутила ситуация, возникшая в одном из популярных кинотеатров во Владивостоке, сообщает PRIMPRESS.
О произошедшем рассказала мать, посетившая сеанс мультфильма «Фиксики против Кработов» вместе со своим ребенком.
«Это уже за гранью. Хочу обратиться к руководству кинотеатра «Иллюзион» по поводу рекламы перед ДЕТСКИМИ сеансами.
Мало того что ролик ООО «Ратимир» глупый, так еще и рассказывает детям, что «Дед Мороз – это был мой папа!» Можно не гнаться за прибылью от рекламы, а хоть иногда смотреть, что вы демонстрируете перед ДЕТСКИМИ сеансами! Ходили на мультфильм, где дети были в основном до 6-7 лет», – рассказала женщина.
В комментариях к посту пользователи предпочли отшутиться на эту тему. Впрочем, многие также отметили, что рекламы перед киносеансами стало слишком много.
«Видимо, ребенок после сеанса сказал: «Мама, нам нужно серьезно поговорить!»
«А мы всегда знаем, что у нас в запасе минут 15-20, потому что реклама».
«Перед детскими сеансами, вы поняли, детскими, ДЕТСКИМИ!!!»
«Очень много местной рекламы перед каждым сеансом. Ну задолбали действительно».