Компания Jigsaw создала бесплатный сервис, который будет помогать определять журналистам и просто интернет-пользователям, насколько фото близко к оригиналу, сообщает PRIMPRESS со ссылкой на The New York Times.
Из описания проекта известно, что сервис создан для борьбы с дезинформацией и будет особенно полезен для журналистов крупных новостных компаний. Благодаря ему корреспонденты смогут проверять достоверность новостей, которые попадают в топ, и просто изображения на наличие фотошопа.
Известно, что сам проект состоит из семи детекторов, которые разработаны на основе самообучаемых нейросетей, каждый из которых отвечает за определенный вид изменения фото.
Данный проект разработан учеными из калифорнийского университета Беркли, университета Мэриленда, Национального института стандартов и технологий США и Неаполитанского университета.
Также уже анонсирована разработка сервиса, на котором будут собраны компании – мировые лидеры по дезинформации.
Теперь знаменитым людям придется тщательнее выбирать свои фотографии для публикаций, чтобы не попадаться на использовании фотошопа на своих личных страницах.