2020-06-11T08:30:03+10:00 2020-06-11T08:30:03+10:00

В сети «Реми» рассказали о «наших» и «не наших» методах торговли

Представитель компании «на пальцах» объяснил, как формируются цены в сфере крупного ретейла

11 июня 2020, 08:30

Фото: Реми
Фото: Реми | В сети «Реми» рассказали о «наших» и «не наших» методах торговли

«Положение одного из крупнейших ретейлеров Приморья и Дальнего Востока просто обязывает делать ставку на стабильность и работать «вдолгую», – объясняет директор по маркетингу торговой сети «Реми» Светлана Несмина. – Поэтому поднимать цены, чтобы получить краткосрочную выгоду во время дефицита или ажиотажного спроса на какой-либо товар, абсолютно не наш метод. Это прямо прописано и в миссии нашей компании: улучшать качество жизни людей путем предоставления максимально широкого ассортимента по доступным ценам.

Формат крупной торговой сети как раз и способствует выполнению этой задачи.
Во-первых, чем больше объем закупок, тем проще договориться с поставщиками о значительных скидках. Благодаря долгим и надежным взаимоотношениям с поставщиками «Реми» всегда получает максимально выгодные условия поставки. Во-вторых, появляется возможность работать напрямую с производителями продукции и торгового оборудования, чтобы не переплачивать посредникам. Наконец, в-третьих, формат гипермаркета позволяет представить на полках самую широкую линейку товаров от «бюджетного» варианта до премиум-сегмента. В результате покупатели с любым уровнем дохода могут найти то, что их удовлетворит по соотношению цены и качества.

Однако этого мало, чтобы выдержать конкуренцию в нашей сфере. Поэтому компания находится в постоянном поиске – какие процессы можно еще оптимизировать в повседневной работе. А это все, от логистики и работы складов до обучения сотрудников и мерчендайзинга».

По словам Светланы Несминой, конкуренция сама по себе является хорошим сдерживающим фактором при ценообразовании: «Реми» ведет постоянный мониторинг цен крупных ретейлеров Приморья. «Однако рыночная конъюнктура определяет не все, – оговаривается спикер. – Помните недавний ажиотаж вокруг овощей из Китая? Или историю с гречневой крупой, тушенкой и туалетной бумагой? Ведь ни одна из крупных сетей не стала тогда завышать цены в условиях дефицита. И это подтвердили проверки контролирующих органов. А сейчас, когда в аптеках трудно найти защитные маски, этот пробел тоже восполняют торговые сети. В магазинах «Реми» маски, кстати, реализуются с нулевой торговой надбавкой. Наша цель– не увеличение наценки. Наша цель – увеличение товарооборота и удовлетворение потребностей покупателей.

Напомню также, что супермаркеты и гипермаркеты нашей торговой сети давно участвуют в программах «Город для людей», «Приморская рыбка», в них действуют скидки по карте «Приморец», а не так давно мы присоединились к проекту «Доступное Приморье». Все это позволяет предлагать покупателям максимально выгодные цены на социально значимые товары.

К тому же «Реми» постоянно проводит скидочные акции на различные группы товаров. Причем не только на продукты питания, но также на бытовую химию и товары для дома. Особенно большой популярностью среди покупателей пользуется акция «Суперцена» – максимально возможное снижение стоимости на популярные товары.

Все это в комплексе и позволяет удерживать цены в наших магазинах на доступном уровне. По-другому просто не получится, если хочешь работать в сфере крупного ретейла».

Новости партнеров

Новости (Общество)