2020-06-30T18:45:04+10:00 2020-06-30T18:45:04+10:00

Основы размещения рекламы в телеграм-каналах

30 июня 2020, 18:45

Фото: freepik.com
Фото: freepik.com | Основы размещения рекламы в телеграм-каналах

Автор YouTube-канала и канала на Яндекс. Дзен «Активный пиар» предлагает подробно изучить тему подачи рекламы в телеграм-каналах. Ее используют не только сторонние рекламодатели, но и телеграм-каналы с небольшой и средней аудиторией. Для них это основной способ получения новых подписчиков и читателей.

Как эффективно и правильно размещать рекламу, рассказывается на канале «Активный пиар» на YouTube и на Яндекс. Дзен-канале с одноименным названием. На них также можно узнать, как она приобретается и сколько стоит.

Основные правила приобретения рекламы

  1. На канал должно быть подписано свыше трехсот человек, это оптимально для массового приобретения рекламы.
  2. Лимит канала по «цене подписчика».
  3. Установка максимальной цены ошибки.
  4. Размещение рекламы в собственной и соседних нишах.

Об основных правилах приобретения рекламы также можно узнать на канале «Активный пиар» в «Телеграм». Он посвящен теме влияния кризиса-2020 на изменения мирового рынка digital-маркетинга. На нем предоставляется информация о том, как на этом зарабатывать. И раскрываются многие другие интересные темы.

Биржи для поиска и подбор каналов для подачи рекламы

Полноценных бирж для таких целей не существует. Подачу рекламы стоит выполнять в ручном режиме. Первоначально подбор телеграм-каналов советуют производить посредством двух зарекомендовавших себя с лучшей стороны агрегаторов. Это полноценные сервисы для аналитики.

  1. tgstat.ru (бесплатный).
  2. telemetr.me (платный).

Подробнее об этих сервисах можно узнать канале «Активный пиар» на Дзене. Агрегаты включают функции поиска, тематической сортировки и сортировки по числу аудитории, ее вовлеченности и прочим данным. На Telemetr есть возможность быстрой оценки отдачи от предполагаемой подачи. Эта функция делает анализ по подбору оптимальных каналов для рекламы более легким.

Термин – ER (показатель вовлеченности)

Уровень вовлеченности (Engagement Rate) является одним из эффективнейших инструментов для выбора каналов для рекламы. Он показывает процент активной аудитории от общего количества подписчиков.

Новости партнеров

Новости (Клуб потребителей)