2020-07-20T12:50:41+10:00 2020-07-20T12:50:41+10:00

Портал «Сделай Приморье лучше» вновь помог жителям региона

Граждане продолжают оставлять обращения, на которые регулярно реагируют ответственные лица

20 июля 2020, 12:50

Фото: 25prim.ru
Фото: 25prim.ru | Портал «Сделай Приморье лучше» вновь помог жителям региона

Более 4 тысяч обращений с предложениями по благоустройству общественных территорий края поступили на портал «Сделай Приморье лучше». При этом показатель реагирования со стороны профильных ведомств остается стабильно на 90%, сообщает PRIMPRESS.

Количество зарегистрированных пользователей на сегодняшний день уже превысило 3 900 человек. Аудитория не ограничивается одним обращением и начинает делиться пожеланием по благоустройству территорий края. Проект реализуется в рамках государственной программы «Информационное общество».

Отметим, пять пользователей преодолели отметку в 100 сообщений, а рекордсменом портала стал житель Артема, оставивший 180 обращений с различными и интересными предложениями. Так приморцы убеждаются в действенности инструмента и стремятся сделать вклад в состояние общественной среды. Жители на портале решают многие вопросы, но одно из самых популярных направлений – состояние дорог в муниципалитетах.

После обращения на портал «Сделай Приморье лучше» заасфальтировали яму на улице Окатовой во Владивостоке в сторону моста через бухту Золотой Рог.

Портал был создан по инициативе главы государства Владимира Путина в рамках национального проекта «Цифровая экономика», который с 2019 года реализуется и в Приморском крае.

Напомним, на портале каждый желающий может оставить просьбу или жалобу, не собирая дополнительных бумаг и не посещая множество кабинетов. Каждое обращение поступает на рассмотрение в профильное подразделение правительства Приморья или муниципалитета, где по нему сразу назначается ответственный и устанавливается конкретный срок для выполнения необходимых работ.

Новости партнеров

Новости (Общество)