Сбором жалоб и обращений приморцев теперь занимается Центр управления регионом

Запросы граждан будут обрабатываться быстрее
27 ноября 2020, 18:25

Фото: primorsky.ru
Фото: primorsky.ru | Сбором жалоб и обращений приморцев теперь занимается Центр управления регионом

Сегодня, 27 ноября, в Приморском крае к работе приступил Центр управления регионом. К его задачам относится сбор сообщений, жалоб, предложений от местных жителей, опубликованных в открытых интернет-источниках, социальных сетях и на официальных государственных порталах. Теперь запросы граждан будут обрабатываться быстрее, сообщает PRIMPRESS со ссылкой на пресс-службу регионального правительства.

Работа нового координационного центра позволит улучшить взаимодействие органов власти с приморцами и увеличить оперативность реагирования на их обращения, которые касаются как системных проблем, так и частных моментов вроде треснувшей плитки, упавшего дерева во дворе.

«Чтобы быстро и качественно реагировать на сигналы, поступающие от жителей края, нужно повысить информированность органов власти о проблемах на местах, чтобы сообщения жителей края доходили до ответственных лиц, а не «оседали» на страницах социальных сетей без внимания. Поэтому ЦУР использует в своей работе информационные системы, которые нацелены на автоматический поиск обращений в сети Интернет для оперативного взаимодействия с гражданами. Это и системы мониторинга соцсетей, и портал «Сделай Приморье лучше», и интернет-приемные на сайте правительства края, и ряд информационных систем, которые действуют в муниципалитетах Приморья», – сообщил руководитель регионального ЦУР Игорь Ткаченко.

Приморцев призывают оставлять свои обращения и рассказывать об актуальных проблемах в социальных сетях, комментариях под новостями СМИ или в официальных аккаунтах местных органов власти.

Отметим, с инициативой создать ЦУР во всех российских регионах выступил глава государства Владимир Путин. После открытия такого координационного центра в Подмосковье губернатор Приморского края Олег Кожемяко поручил открыть такой же центр в регионе.

«Мы должны были создать ЦУР в июле этого года, но, к сожалению, вмешалась эпидемия, отсрочившая реализацию проекта. Тем не менее это важнейший проект, все необходимые ресурсы мы создали. Система начала работать во Владивостоке, затем распространится на крупные города и постепенно охватит все муниципалитеты Приморья. Такой центр дает возможность мгновенного реагирования на обращения граждан с мест. Не вывезен мусор, где-то не работает управляющая компания или на протяжении длительного времени протекает крыша – в ЦУР будут стекаться все вопросы, связанные с вопиющими фактами, требующими вмешательства органов власти», – заявил Олег Кожемяко.

Напомним, в регионе действует краевая государственная программа «Информационное общество».

Читайте Primpress.ru в
Яндекс Новости - PRIMPRESS.RU Google Новости - PRIMPRESS.RU
Самые свежие материалы PRIMPRESS.RU - с прямой доставкой в Telegram
Вы отвечаете
Отправляя комментарий, вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности.

Комментариев к этой статье нет
Новости партнеров

Новости (Общество)