2020-12-22T17:25:24+10:00 2020-12-22T17:25:24+10:00

Что спасет мелкие приморские компании в кризис?

Доступны современные инструменты, которые помогут быстро находить клиентов

22 декабря 2020, 17:25

Фото: pixabay.com
Фото: pixabay.com | Что спасет мелкие приморские компании в кризис?

Приморским предпринимателям в 2020 году пришлось нелегко. Ограничения, связанные с эпидемией коронавируса, особенно сильно ударили по мелкому бизнесу. Сейчас, чтобы остаться на плаву, особенно важно наращивать клиентскую базу. Предпринимателям помогут в этом эксперты МТС с помощью сервиса самостоятельной настройки рекламы «МТС Маркетолог».

Особенно сильно пострадали компании, предоставляющие туристические услуги, поскольку из-за эпидемии россияне стали реже выбираться из дома. Из-за опасной инфекции, быстро распространяющейся между людьми, приморцы зачастую не рискуют выезжать на отдых за пределы региона или страны. Однако потребность в путешествиях остается, особенно у активных граждан. Привлечь таких клиентов можно, предложив им провести выходные на загородной базе отдыха или пару дней посреди недели по акции. Это также хороший способ напомнить о себе старым клиентам.

Нелегко пришлось и заведениям общественного питания во Владивостоке. Долгое время им разрешалось работать только навынос. Кто-то смог перестроиться и организовать службу доставки, чтобы пережить непростые времена. Сейчас при соблюдении специальных правил рестораны и кафе снова могут обслуживать гостей в помещении, однако часть клиентов все еще нуждается в быстрой доставке. Разграничить их поможет грамотный геотаргетинг.

Так, при использовании дополнительных настроек можно найти людей, которые вынуждены большую часть времени работать дистанционно, редко выходят из дома. Они давно уже не ужинали в ресторанах или кафе и соскучились по особой атмосфере, создаваемой персоналом. Они с радостью снова посетят заведение. А вот об акции по доставке горячих обедов лучше оповещать офисных сотрудников, плотно занимающихся проектами. У них нет времени на прогулки по ресторанам, но они будут рады быстро получить вкусную пищу.

Точно отобрать целевую аудиторию важно и в индустрии красоты. Как и многим другим организациям, им пришлось закрыться на некоторое время, а после долгожданного открытия многие задались вопросом, как вернуть выручку к прежним показателям. Чтобы решить проблему, не стоит заниматься массовой рассылкой, важно найти заинтересованных клиентов, которым удобно посещать салон красоты. Вычислить таких людей позволит Big Data.

По словам директора МТС в Приморье Евгении Сысоевой, сервис «МТС Маркетолог» поможет предпринимателям всего лишь за несколько тысяч правильно настроить СМС-рассылку, выбрав аудиторию, подходящую по доходам, полу, возрасту и конкретному месту пребывания.

«Чаще всего рассылки в Приморье используют компании розничной торговли, сферы услуг, медицинской, банковской и финансовой сферы. Также компании пробуют этот инструмент для поиска и привлечения новых сотрудников», – рассказала Евгения Сысоева.

Отметим, за последние 11 месяцев местные организации стали использовать сервис «МТС Маркетолог» в два раза чаще, причем наибольшая активность была замечена в июле, когда компании смогли возобновить свою деятельность и задумались о привлечении клиентов с помощью точечных рекламных предложений.

Причем зачастую предприниматели используют для продвижения таргетированные объявления (47%), собственные аккаунты в соцсетях (42%), контекстную рекламу (41%). Кроме того, 25% компаний задействуют рекламные интеграции с блогерами, 22% – e-mail-рассылки, и только 5% тратят время на анализ целевой аудитории (крауд-маркетинг). При этом 12% компаний, среди которых 30% появились меньше года назад, а 8% – более года назад, ограничиваются исключительно рекламой в Интернете.

Новости партнеров

Жизнь региона