2021-01-14T14:25:50+10:00 2021-01-14T14:25:50+10:00

Жалобы приморцев на отсутствие услуг связи после ледяного дождя дошли до правительства

Теперь провайдерами займется прокуратура края

14 января 2021, 14:25

Фото: PRIMPRESS
Фото: PRIMPRESS | Жалобы приморцев на отсутствие услуг связи после ледяного дождя дошли до правительства

Спустя почти два месяца после ледяного дождя часть приморцев по-прежнему остается без услуг связи. В краевую прокуратуру в связи с этим поступило обращение регионального министерства цифрового развития и связи с инициативой проверить, не нарушают ли права потребителей провайдеры, затягивающие сроки подключения к проводному Интернету и кабельному телевидению.

Напомним, что прошедший в Приморье 19 ноября ледяной дождь для коммуникаций связи столицы региона стал серьезной проблемой – без Интернета и телевидения остались десятки тысяч человек. В первой половине декабря к глобальной сети удалось подключить большую часть потребителей, однако некоторые граждане не получают услуги связи до сих пор.

В ходе проверки будет установлено, соблюдается ли законодательство в сфере связи, и в случае выявления нарушений будут приняты меры прокурорского реагирования.

 

Новости партнеров

Новости (Общество)