2021-04-21T09:35:07+10:00 2021-04-21T09:35:07+10:00

Топ-5 уловок супермаркетов, о которых стоит знать

У маркетологов в запасе целый ряд способов разбудить ваш аппетит

21 апреля 2021, 09:35

Фото: PRIMPRESS
Фото: PRIMPRESS | Топ-5 уловок супермаркетов, о которых стоит знать

Маркетологи в большей степени заставляют покупателей потратить деньги даже на самые ненужные товары, вещи, продукты. PRIMPRESS расскажет о самых популярных уловках маркетологов.

1. Пробуждение аппетита

Органы чувств являются самыми активными союзниками маркетологов. У сотрудников супермаркетов в запасе целый ряд способов разбудить ваш аппетит. Например, запах свежей выпечки соблазнит покупателя потратить более крупную сумму на хлебобулочные изделия.

2. Музыкальное сопровождение

Неоднократно исследователи доказывали, что энергичная музыка может провоцировать покупателей на спонтанные покупки. Также музыка может заставить человека задержаться намного дольше у полок для выбора товаров.

3. Дисконтные карты и программы лояльности

Не секрет, что дисконтные карты созданы не только для экономии денежных средств, но и так магазин привлекает больше посетителей своими товарами. Магазин экономит на обладателях карт лояльности гораздо больше по целому ряду причин.

4. Товары возле касс

На кассах маркетологи всегда размещают мелкие товары. Упор делается на то, что покупатель расслабляется на кассе и покупает себе в награду шоколадку, конфету или жвачку. Можно подумать, что магазин заботится о покупателе и предлагает сразу же на стойке влажные салфетки. Но это не так. Если вы вернетесь назад в торговый зал, то можете обнаружить такие же салфетки, только по цене в полтора раза ниже.

5. Многоразовые бренидрованные экосумки

С одной стороны, забота об окружающей среде, а с другой – гениальная маркетинговая уловка. Во-первых, они брендированные, а во-вторых, заставляют клиентов позаботиться об окружающей среде.

Новости партнеров

Лайфхакер