2021-07-16T12:45:14+10:00 2021-07-16T12:45:14+10:00

«Это деликатес новый»: шокирующие кадры из популярного в Приморье магазина попали в Сеть

Состояние продуктов в торговой точке поразило местных жителей

16 июля 2021, 12:45

Фото: PRIMPRESS
Фото: PRIMPRESS | «Это деликатес новый»: шокирующие кадры из популярного в Приморье магазина попали в Сеть

Шокирующими кадрами из популярного в Артеме магазина поделилась в социальных сетях жительница Приморья. Девушку удивило состояние товара, выставленного на продажу, сообщает PRIMPRESS.

Горожанка предупредила приморцев, какая опасность поджидает посетителей магазина «Светофор». Девушка наткнулась на явно испорченный продукт и рассказала о находке в крупном сообществе в Интернете. При этом найти администратора, по словам автора публикации, так и не удалось.

«Вот такую колбасу продают людям в магазине «Светофор» в Артеме. Искали администратора около часа, но никого не нашли. Прошу обратить внимание жителей Артема на этот ужас и быть бдительными. Проверок тут не хватает!» – пожаловалась подписчица крупного сообщества в социальных сетях.

При этом в комментариях некоторых граждан случившееся не удивило, по их мнению, за столь низкие цены найти товар посвежее будет трудно.

«Я в такие магазины вообще не захожу! За такую цену вы хотите купить нормальную колбасу?»

«Как вообще в таком магазине можно покупать продукты? Там же качество на нуле просто».

«Сколько времени свободного... Искать администратора целый час... Зачем? Вы думаете, они не знают, чем торгуют?»

«Это деликатес новый».

Через некоторое время после публикации жалобы представитель магазина дал ответ. Директор торговой точки утверждает, что испорченный продукт уже вернули поставщику.

«Указанная колбаса с хорошим сроком годности. Но коварство плесени заключается в том, что она может появиться неожиданно, то есть в любой момент. И вовсе необязательно, чтобы это был испорченный продукт. Порой для этого достаточно благоприятной среды, например, данным обстоятельством может стать повышенная влажность в холодильнике.

Партия колбасы, о которой написала жительница Артема, оперативно была изъята из продажи и возвращена поставщику.

Также хочу обратить внимание на то, что у нас дискаунтер. В нашем случае это склад-магазин по оптовым ценам в розницу. Товарооборот очень большой, а затраты минимизированы, в том числе и сотрудников. Но мы стараемся выполнять свою работу качественно, просрочка в магазине отсутствует в принципе, т. к. товара даже не хватает», – ответила директор популярного в Приморье магазина.

Однако вопросы к торговой точке у комментаторов все же остались, многие рассказали о своих неприятных впечатлениях.

«Один раз побывала в магазине, больше желания не возникает. Отвратительный запах, грубые кассиры, яйца стоят в таком отвратительном виде, что мимо проходить неприятно. Магазин разочаровал».

«В Угловом обратилась к сотруднице магазина по поводу вздутых и вспененных банок с капустой, из которых выливался рассол прямо на полку. Там стояло таких пластиковых банок штук 20. Сотрудница мне грубо ответила, что там нет ничего подобного. Пригрозила книгой жалоб. А она мне нагло ответила, якобы идите пишите. Я аж дышать от бесстрашия перестала. Обычно пишу по этим поводам, а тут пожалела время, понимаю, что все это бесполезно».

Новости партнеров

Новости (Соцсети)