В субботу, 17 июля, на стадионе «Динамо» торжественно открыли спортивную площадку с особой атмосферой нового олимпийского вида спорта – баскетбола 3 х 3.
Площадка из трех кортов с уникальным покрытием для каждого, любящего спорт под открытым небом, стала подарком городу от Максима Лимарова – владельца компании «ГудФуд ДВ» сети франчайзинговых ресторанов KFC на Дальнем Востоке. Заряженность бренда на молодежную культуру и спорт очевидна.
«Наш проект стал возможен благодаря синергии с ПСО «Динамо» – локомотивом большого спорта во Владивостоке, – отметил Максим Лимаров. – Новая стратегия руководства «Динамо» направлена на развитие и восстановление спортивной инфраструктуры, создание современной базы как для профессионального спорта, так и для доступных занятий массовым спортом. Мы придерживаемся похожих ценностей, и благодаря совместной работе удалось реализовать такой проект в самом сердце Владивостока. И в этом проекте не только наша заслуга: каждый человек, который хоть раз совершил покупку в ресторане KFC, причастен к этому доброму делу и помог его осуществить. Я благодарен всем гостям наших ресторанов за доверие. Вы вместе с нами делаете добрые дела!»
«Баскетбол 3 х 3 с каждым годом набирает обороты и на Олимпийских играх в Токио будет представлен как полноценный вид спорта. Подобная профессиональная площадка поможет развитию и вида спорта и в целом создаст место притяжения во Владивостоке. Баскетбол в Приморье любят, и в этом сезоне вместе с ПСО «Динамо» мы планируем возродить профессиональную команду, – отметил губернатор Приморского края Олег Кожемяко. – Я хочу поблагодарить Максима Александровича Лимарова за такой подарок городу и молодежи. Это хороший пример социальной ответственности бизнеса перед обществом».
Баскетбол в формате 3 х 3 не только демократичный и доступный вид спорта. Он в силу своей специфики очень зрелищный и динамичный и не зря включен в программу Олимпийских игр. Площадка в самом сердце города объединит огромное количество ребят, даст новый импульс для каждого, станет точкой отсчета к достижению профессиональных высот, осуществлению своей мечты.
«Динамо» поддерживает запросы молодого поколения на здоровый образ жизни. Всегда рады принять молодежь в свои ряды. Баскетбол популярен во Владивостоке, и мы намерены его развивать. Строительство такой красивой и функциональной площадки позволит огромному количеству ребят и девчонок влюбиться в этот вид спорта и получить к нему круглосуточный доступ абсолютно бесплатно», – заключил председатель ПСО «Динамо» Олег Стефанков.
По словам автора идеи, яркое оформление площадки – это собирательный исторический образ баскетбола 3 х 3 во Владивостоке. «Дань уважения нам, «первопроходцам», команде «ПСРЗ», которая с 2007 до 2014 г. показывала высокие результаты на всероссийской и международной арене. Зарисовки на тему баскетбола как одного из символов города и нового яркого имиджа «KFC-АРЕНА». Очень хотим передать этот настрой будущему поколению», – заметил управляющий ПСО «Динамо» Эдуард Сандлер.