2021-07-20T06:00:36+10:00 2021-07-20T06:00:36+10:00

«Это вам воздается»: владелец базы отдыха ответил недовольным жителям Приморья

Бизнесмен вызвал бурную реакцию в Сети своим заявлением

20 июля 2021, 06:00

Фото: PRIMPRESS
Фото: PRIMPRESS | «Это вам воздается»: владелец базы отдыха ответил недовольным жителям Приморья

Владелец одной из сетей баз отдыха в Приморье ответил недовольным жителям края. Бизнесмен записал видеообращение, в котором попытался объяснить причины недовольства туристов в регионе качеством отдыха, сообщает PRIMPRESS.

Мужчина, представившийся Вячеславом, рассказал, что владеет сетью баз отдыха, которые расположены на юге Приморья, в том числе в Андреевке.

«Мне в голову пришли мысли, и я решил поделиться ими с вами. Собрал тезисно свои соображения на тему накаленности некоторых гостей на отдыхе. Ведь для многих отпуск – это способ снять напряжение и избавиться от токсичных вайбов, в том числе вымещая их на окружающих. В общем, тема живая и я буду рад обсудить ее с вами», – отметил в комментарии к видео коммерсант.

В самом же ролике он перечислил несколько претензий, которые периодически поступают к нему от постояльцев. Среди них недовольство тем, что полотенце упало с крючка, или что вода из крана в номере течет слишком горячая, или что песок на пляже слишком мелкий.

«У них это крик души, боль. Я их очень понимаю, это негодование. Но у нас в жизни есть баланс, и, когда у вас что-то не получается с отдыхом и кругом один негатив, вы задумайтесь о том, что это вы в прошлой ситуации сделали некачественное, плохое. Это вам воздается», – заявил бизнесмен.

В соцсетях обращение мужчины вызвало бурную реакцию среди жителей Приморья. Кто-то попытался ответить ему вежливо, а кто-то не сдержал эмоций.

«Вячеслав, ваш посыл очень понятен, но вы должны понять и отдыхающих. Потому что люди за уплаченные деньги хотят получить взамен достойные услуги и сервис. Которого у нас на курортах просто нет! В силу воспитания и руководства. А любоваться морем, воздухом и общением на самом деле можно и бесплатно».

«Да при чем тут мелочи? Вы суммы видели за свои курятники?»

«Вот это да! Вежливо, с претензией, «об***л», простите, своих клиентов и попутно рекламу сделал. РОССИЯ!!! Как человек, работающий в сфере гостеприимства, он о подобном даже думать права не имеет, не то что озвучивать. Но потому и рвутся все в Турцию, на Бали, да во Вьетнам, что менталитет русского бизнеса не меняется».

«Ржу до слез. Наш сервис за такие деньги, не позорился бы и не выкладывал бы такой ужас».

 

Читайте Primpress.ru в
Яндекс Новости - PRIMPRESS.RU Google Новости - PRIMPRESS.RU
Самые свежие материалы PRIMPRESS.RU - с прямой доставкой в Telegram
Вы отвечаете
Отправляя комментарий, вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности.

алексей 1 неделю назад
а сам блог ведет с турции походу,вокруг пальмы,кованный перел балкона.
Гость 1 неделю назад
Правду сказал, нет у наших отдыхающих воспитания... а по поводу турции, если бы отдыхающие только знали что за глаза о них говорит обслуживающий персонал🙈 особенно о наших женщинах.....зачем так позорится и ездить туда отдыхать? Даже гордости нет у наших
Новости партнеров

Новости (Соцсети)