2021-10-22T17:00:00+10:00 2021-10-22T17:00:00+10:00

Россияне закупаются продуктами перед длинными выходными

Платежный сервис проанализировал средние суммы онлайн-покупок в различных товарных категориях

22 октября 2021, 17:00

Фото: PRIMPRESS
Фото: PRIMPRESS | Россияне закупаются продуктами перед длинными выходными

В ожидании предстоящих продолжительных выходных дней, россияне стали закупать продукты, электронику и одежду, сообщает PRIMPRESS со ссылкой на РИА «Новости».

Платежный сервис для интернет-магазинов CloudPayments проанализировал средние суммы онлайн-покупок в различных товарных категориях в период с 19 по 20 октября и сравнил со средними суммами онлайн-покупок до этого периода. В итоге были определены отрасли, в которых сильнее всего вырос средний чек в онлайне на фоне объявления нерабочих дней и в ожидании новых ограничений.

«Сильнее всего, на 31% до 8 056 руб., выросла средняя сумма онлайн-покупки продуктов питания и сопутствующих товаров. Что весьма логично: в период неопределенности и роста заболеваемости люди стараются запастись самым необходимым. На втором месте по росту среднего чека в онлайне выросли продажи детской одежды: средняя сумма онлайн-покупки выросла на 30%, до 3 271 рубля», – подсчитали авторы исследования.

Эксперты считают, что рост связан как с желанием совершить необходимые покупки заранее, так и с похолоданием, вынуждающим обновлять детский гардероб, предположили аналитики. При этом средняя сумма онлайн-покупки одежды для взрослых также выросла: на 17%. до 8 546 рублей.

«В целом рост средней суммы онлайн-покупки одежды может свидетельствовать о том, что на период ограничений и высокой заболеваемости многие стараются уехать за город или в курортные города, что вынуждает людей покупать необходимые для этого предметы одежды», – отметили авторы исследования.

В предверии холодного сезона люди начали скупать уходовую косметику, так, на третьем месте по росту средней суммы покупки в онлайне оказались продажи косметики, а также покупки санитайзеров и дезинфицирующих средств на фоне роста заболеваемости. Кроме того, на фоне новых ограничений и объявлении нерабочих дней выросли средние суммы онлайн-покупки в таких отраслях. как туристические путевки и авиабилеты (рост на 19%, до 56 095 рублей), на 13% выросла средняя сумма покупки онлайн-бронирования загородных отелей. Люди хотят уехать от локдауна и активно планируют досуг и поездки.

«Новость о новых ограничениях и длинных выходных ожидаемо спровоцировала людей запасаться самым необходимым: продуктами, одеждой, средствами по уходу и дезинфицирующими средствами, что подтверждает рост средней суммы онлайн-покупок в этих отраслях. И, стараясь снизить количество контактов в сложной эпидемиологической обстановке, многие предпочитают совершать покупки онлайн», – отмечает сооснователь и генеральный директор CloudPayments Дмитрий Спиридонов.

Ранее Владимир Путин объявил дни с 30 октября по 7 ноября нерабочими.

Новости партнеров

Новости (Главное в России)