2022-03-15T03:30:36+10:00 2022-03-15T03:30:36+10:00

«Пожалуйста, извините нас»: «Пятерочка» вводит новое неприятное изменение для россиян

В компании не называют точные сроки улучшения ситуации

15 марта 2022, 03:30

Фото: VK / Пятёрочка
Фото: VK / Пятёрочка | «Пожалуйста, извините нас»: «Пятерочка» вводит новое неприятное изменение для россиян

Сеть продуктовых супермаркетов «Пятерочка» рассказала о новом неприятном изменении для всех российских граждан. В компании извинились перед своими покупателями, но не назвали точные сроки улучшения ситуации, сообщает PRIMPRESS.

По словам специалистов, изменение касается работы мобильного приложения сети, а также бонусных карт для покупателей. В социальных сетях в последние дни россияне начали жаловаться, что не могут нормально воспользоваться приложением супермаркета. А часть пользователей и вовсе рассказала о том, что у них начали исчезать их бонусные баллы со счета.

Тем временем в самой «Пятерочке» подтвердили, что проблема существует. В настоящее время компания проводит технические работы, из-за которых использовать приложение в нормальном режиме просто не представляется возможным. При этом специалисты пока не могут сказать, когда именно все заработает по-прежнему. Также в сети принесли извинения всем своим покупателям.

«Точные сроки устранения поломки определить очень сложно. Мы понимаем, что это доставляет массу неудобств. Пожалуйста, извините нас! Наши специалисты делают все возможное для того, чтобы сервис был восстановлен как можно скорее», – заявили в сети.

 

Новости партнеров

Новости (Главное в России)