2022-03-24T22:15:49+10:00 2022-03-24T22:15:49+10:00

Уже через две недели: «Ашан» принял новое решение для всех россиян

Ретейлер заявил, что делает все возможное для этого

24 марта 2022, 22:15

Фото: VK / АШАН
Фото: VK / АШАН | Уже через две недели: «Ашан» принял новое решение для всех россиян

Сеть продуктовых гипермаркетов и магазинов товаров для дома «Ашан» обратилась ко всем своим покупателям. В компании заявили, что работают над устранением проблем с доступностью своих ресурсов и назвали конкретный срок их решения, сообщает PRIMPRESS.

Накануне российские интернет-пользователи начали жаловаться на то, что для них перестали быть доступными сайт, а также мобильное приложение сети супермаркетов «Ашан». Люди не могли зайти на сайт, чтобы посмотреть каталог товаров или заказать себе доставку продуктов на дом.

Впрочем, через некоторое время проблемы были устранены. Во всяком случае в данный момент сайт ретейлера доступен во многих регионах. Однако часть покупателей все-таки до сих пор не может оформить для себя заказ, хотя при этом даже не пользуется сервисами VPN (ранее в компании заявили, что если заходить через такой сервис, то сайт работать не будет).

Тем временем в «Ашане» уточнили, что проблема действительно существует, но вскоре она будет решена. Гражданам даже назвали срок, через который их просят снова повторить попытку оформления заказа.

«Просьба повторить попытку позднее, ориентировочно через две недели. Компетентные сотрудники делают все возможное, чтобы как можно скорее решить проблему, которая сейчас наблюдается», – отметили в сети магазинов.

 

Новости партнеров

Новости (Главное в России)