В одной из самых крупных сетей продуктовых универсамов в России – «Пятерочке» рассказали о текущей ситуации вокруг программы лояльности ретейлера. Специалисты в очередной раз извинились перед покупателями и призвали их набраться терпения, сообщает PRIMPRESS.
Напомним, что еще несколько недель назад у сети возникла проблема с применением бонусных карт. Многие покупатели столкнулись с тем, что не могли списать бонусы со своих карт магазина, также не было возможности оформить новую карту, если у человека ее еще не было.
Как объяснили в компании, технический сбой возник из-за проблем со стороны подрядчика. Программа лояльности для «Пятерочка» технически поддерживалась зарубежным партнером, который в определенный момент не смог устранить сложности в работе системы. В результате покупатели сети супермаркетов лишились возможности проверить баланс своих карт и списать с них баллы. Также нарушилась работа мобильного приложения ретейлера.
Тем временем в самой сети обратились к россиянам и заявили, что интенсивно работают над устранением проблем.
«Мы понимаем, какие неудобства доставляют вам технические работы. Нам уже известна неисправная техническая сторона мобильного приложения, и наши специалисты делают все, чтобы как можно скорее восстановить функционал мобильного приложения. Мы просим вас набраться немного терпения», – отметили в «Пятерочке».
Также там сказали, что все накопленные за это время покупателями баллы будут сохранены. «Ими можно будет воспользоваться, как только мы найдем решение и возобновим использование «Выручай-карты» и мобильного приложения в привычном для вас режиме. К сожалению, точных сроков окончания технических работ у нас нет», – добавили в сети.