Крупные российские сети супермаркетов, такие как «Ашан», «Пятерочка», «Магнит» и другие, готовят нововведение для всех своих покупателей. Уже с 13 апреля такая новация затронет все без исключения торговые точки сетей, сообщает PRIMPRESS.
Отмечается, что изменения будут внесены в ассортимент всех магазинов, и делается это в преддверии важного праздника, который будет отмечаться в России в конце следующей недели. Уже сейчас в торговых точках начали появляться товары для Пасхи, а с 13 апреля выкладка на витринах примет массовый характер.
Так, специальные товары для этого важного христианского праздника уже появились в гипермаркетах сети «Ашан». В компании подтвердили, что это коснулось части магазинов, но в ближайшее время планируется расширение на всю сеть. То же самое коснется и супермаркетов других федеральных сетей в нашей стране.
Например, в «Пятерочке» можно будет приобрести различные формы для куличей и пасхи, краску и наклейки для яиц, а также разнообразные пасхальные наборы. Свежие куличи появятся на прилавках уже на следующей неделе, чтобы россияне могли приобрести их именно в таком виде.
Отметим, что саму Пасху россияне будут отмечать в воскресенье, 24 апреля. Перед этим праздником в магазинах традиционно повышается спрос на продукты, связанные с датой: это яйца, выпечка и так далее.