Крупные российские сети супермаркетов приняли новое решение для своих покупателей. Уже с 26 июля посетители торговых точек не смогут найти определенные вещи во всех магазинах таких сетей. А изменение ретейлеры внесли в свою ценовую политику, сообщает PRIMPRESS.
Как рассказали специалисты, сети магазинов решили завершить выгодные предложения по ряду товаров, убрав на них скидки, которые были доступны всем покупателям. Так, например, в сети универсамов «Пятерочка» период больших дисконтов на различную продукцию закончится 25 июля, а уже с 26 июля покупатели не смогут найти такие скидки во всех магазинах этого бренда.
Ретейлер продавал многие товары по сниженным ценам в течение почти недели. Скидки составляли от 15 до 50 процентов. Например, значительный дисконт был установлен на мясо, молочные продукты, консервы, соки, кондитерские изделия, квас, чай и кофе, колбасу. Стоимость куриного филе вместо 350 рублей составляла 300 рублей. Однако с 26 июля такие скидки покупатели найти уже не смогут.
Аналогичное изменение затронет также и все супермаркеты сети «Перекресток». А в магазинах сети «Магнит» период выгодных цен завершится 26 июля. Ретейлер снижал цены для посетителей супермаркетов на макаронные изделия, колбасы, сливочное масло и сыр, а также на корм для домашних животных и другую продукцию.
Отмечается, что в ближайшие дни дисконты, которые действовали на прошлой неделе, будут заменены на другие. Но товары при этом будут выбраны уже совершенно иные, так что покупателям придется подстраиваться под изменения.