Крупнейший в России интернет-магазин Wildberries вводит новое изменение для всех своих покупателей. Один из главных отечественных маркетплейсов рассказал о новом правиле, которое коснется процесса возврата товаров. И для многих посетителей сайта и приложения бренда такая новация станет неприятным сюрпризом, сообщает PRIMPRESS.
Как рассказали в компании, новое изменение ощутят на себе все покупатели интернет-магазина уже в ближайшее время. Активнее всего это нововведение проявит себя уже с 4 ноября, когда большинство россиян уйдут на длинные выходные и начнут совершать покупки через приложение компании или же на их сайте.
По словам специалистов, новое правило затронет процесс возврата товаров. Если раньше покупатели могли с легкостью вернуть товар, который им не подошел или у него обнаружился брак, в течение 21 дня с момента покупки, то теперь этот срок будет сокращен. Он станет меньше ровно на неделю. То есть отныне вернуть заказ можно будет в течение всего 14 дней с момента получения товаров.
Соответственно, покупателям придется принимать решение о том, чтобы вернуть товары гораздо быстрее. И распространяться такое новое правило будет для всей продукции, которая была заказана гражданами в период с 29 октября.
В социальных сетях уже обсуждают это нововведение со стороны маркетплейса и оценивают его негативно. Ведь не всегда есть возможность оперативно оформить возврат товаров, трех недель для этого хватало с запасом, а двух недель многим уже будет недостаточно.