2020-04-09T14:10:19+10:00 2020-04-09T14:10:19+10:00

Коронавирус родом из США?

Озвучена сенсационная версия возникновения вируса, которым заражены более 1,5 миллиона человек

9 апреля 2020, 14:10
6445

Фото: pixabay.com
Фото: pixabay.com | Коронавирус родом из США?

Коронавирус (также известный как COVID-19) за самые короткие сроки захватил почти весь мир. На сегодняшний день насчитывается более 1,5 миллиона заболевших, порядка 100 тысяч из которых умерло. Есть версия, что о смертельном вирусе было известно еще с 2014 года. Предполагается, что на самом деле родина COVID-19 совсем не Китай, как принято считать, а США. На сегодняшний день существует немало аргументов в пользу этой версии.

Начнем с теории. В живой природе существует очень большое количество различных вирусов. Клетки человека поражает лишь небольшая их часть (оспа, СПИД, респираторные вирусы и т. д.). Эти вирусы имеют особенности структуры своей белковой оболочки, которые, взаимодействуя с соответствующими фрагментами белков клеток человека, позволяют вирусу проникать в эти клетки. Оболочка вируса при этом теряется, и в клетку проникает только спиралька нуклеиновой кислоты (ДНК или РНК), которая и производит разрушительную работу. Вирусы, не имеющие таких особенностей структуры белка, не способны проникать в клетки человека, то есть они для человека безвредны, хотя могут поражать определенные группы животных и растений.

Известные разновидности коронавирусов дикой природы не имеют фрагментов белка, способных взаимодействовать с белком клеток человека, т. е. они не имеют «ключа» для проникновения в клетки человека. Были под подозрением коронавирусы летучих мышей, затем грешили на панголинов, затем на некоторых пресмыкающихся. Оказалось, что в молекулярной структуре этих вирусов нет фрагментов белка, необходимых для поражения клеток человека, а в пресмыкающихся вообще коронавирусы не живут. Другими словами, природного резервуара коронавирусов, способных поражать человека, не существует. По крайней мере такой резервуар не обнаружен.

Откуда же в таком случае он взялся у людей? Если верить публикации в авторитетном международном журнале Nature от 9 ноября 2015 года, то в США проводились практические исследования по искусственной модификации коронавируса китайской летучей мыши, благодаря которой коронавирус сможет передаться человеку без необходимой инкубации в промежуточном животном.

Группа ученых (12 авторов, 8 из них ученые США) в Университете Северной Каролины в 2014 году методом генной инженерии скрестили человеческий SARS c коронавирусом китайской летучей мыши. И внедрили в белковую оболочку полученного «гибрида» фрагменты белка, которые должны позволять созданному химерному вирусу проникать в клетки человека. Они добросовестно проверили свою версию на фрагментах человеческого белка, а затем на культуре клеток человека. Они брали клетки эпителия миндалин человека, культивировали их, затем заражали химерным вирусом. В результате убедительно показали, что химерный вирус успешно внедрялся в клетки миндалин человека и размножается в них с высоким титром. Авторы признают, что результаты этого исследования могут иметь негативные последствия для человечества. Как бы в свое оправдание они подробно описывают, как скрупулезно соблюдали технику безопасности, требования нормативных документов США и получения необходимых разрешений со стороны властей США.

В начале августа 2019 года в NY Times появилась статья о закрытии военной биологической лаборатории в США из-за угрозы безопасности, а уже в конце месяца появилась информация о развитии странной эпидемии неизвестной болезни легких в США (на момент выхода статьи – 215 зараженных). В сентябре насчитывается уже 500 случаев более чем в 30 штатах в США. Сообщается о смертельных исходах от заболевания в пяти штатах, возраст умерших составляет от 30 лет и старше. Дональд Трамп с подачи CDC (Centers for Disease Control and Prevention) созывает совещание на тему ограничения продажи вейпов. Некоторые штаты вводят или рассматривают возможность введения запрета на продажу электронных сигарет – других причин неизвестного заболевания не называется. Однако тайваньские ученые выясняют, что болели даже те, кто вообще ничего не курил. О коронавирусе тогда еще не знали, а в графе «причина смерти» указывали обычный сезонный грипп.

С 18 по 27 октября 2019 года в городе Ухань в Китае проходят World Military Games. В составе американской делегации – 200 участников. Быть может, именно тогда в Поднебесную могли завести опасный вирус. 17 ноября 2019 года стало известно о первом официально зарегистрированном случая заражения вирусом, который получил название COVID-19.