Японский автоконцерн Infiniti начал проводить масштабный ребрендинг, в рамках которого изменил логотип и подход к оформлению своих официальных салонов. Известно, что бренд меняет логотип в четвертый раз за всю историю существования, сообщает PRIMPRESS.
Новый логотип все так же обозначает дорогу, устремленную вдаль, однако в новой версии его линии стали более тонкими, а интервал между буквами в названии изменился и стал более разряженным.
Более того, в рамках ребрендинга в компании сообщили, что на автомобилях будут появляться логотипы с отдельной подсветкой.
Изменится и подход к оформлению салонов. В первую очередь у компании должен появиться авторский аромат, который будет присутствовать в автосалонах. Он представляет собой смесь кедра, кипариса и цитрусовых. Станет другим и дизайн оформления салонов, он будет реализовываться на основании японской философии.
Напомним, что бренд Infiniti прекратил официальные поставки своих автомобилей в Россию в марте 2022 года, а официальный уход с российского рынка состоялся в ноябре того же года.