2019-10-03T13:16:10+10:00 2019-10-03T13:16:10+10:00

Появились новые подробности скандала в ТЦ «Калина Молл»

Сотрудники заведения во Владивостоке рассказали, как все было на самом деле

3 октября 2019, 13:16

Фото: PRIMPRESS
Фото: PRIMPRESS | Появились новые подробности скандала в ТЦ «Калина Молл»

В социальной сети Facebook мама семилетней девочки-колясочницы с диагнозом ДЦП, которых, по словам женщины, отказались обслуживать в одном из заведений торгового центра «Калина Молл», опубликовала свое обращение на странице Артема Моисеенко, президента общества инвалидов-спинальников. PRIMPRESS связался с представителями ресторана, которые объяснили сложившуюся ситуацию.

Как рассказала мама семилетней девочки, они пришли в торговый центр по желанию ребенка, но в обслуживании им отказали, сославшись на неудобство для работников ресторана.

Администрация D&B не опровергает случившееся, но уточняет, что действия персонала были направлены на создание комфорта маме с дочкой и отказа в обслуживании не было.

«Действительно, ситуация сложилась неприятная, гости выбрали стол возле окна, который располагается таким образом, что и ребенку, и другим посетителям при размещении коляски было бы некомфортно. Сотрудники ресторана предложили разные варианты, которые позволили бы провести время с большим комфортом, в том числе и поменять расположение выбранного гостями столика. Но, к сожалению, семья не захотела продолжить общение, и мама с дочкой покинули наше заведение. В D&B мы часто принимаем гостей с колясками, у нас даже есть специальное меню, которое любят маленькие гости и которого нет на Алеутской. Поэтому наш персонал точно знает, как расположить столы и стулья, чтобы никто не мешал нашим гостям приятно провести время», – рассказала Екатерина, управляющая сетью ресторанов.

 

Новости партнеров

Новости (Происшествия)