Появились новые подробности скандала в ТЦ «Калина Молл»

Сотрудники заведения во Владивостоке рассказали, как все было на самом деле
3 октября 2019, 13:16

Фото: PRIMPRESS
Фото: PRIMPRESS | Появились новые подробности скандала в ТЦ «Калина Молл»

В социальной сети Facebook мама семилетней девочки-колясочницы с диагнозом ДЦП, которых, по словам женщины, отказались обслуживать в одном из заведений торгового центра «Калина Молл», опубликовала свое обращение на странице Артема Моисеенко, президента общества инвалидов-спинальников. PRIMPRESS связался с представителями ресторана, которые объяснили сложившуюся ситуацию.

Как рассказала мама семилетней девочки, они пришли в торговый центр по желанию ребенка, но в обслуживании им отказали, сославшись на неудобство для работников ресторана.

Администрация D&B не опровергает случившееся, но уточняет, что действия персонала были направлены на создание комфорта маме с дочкой и отказа в обслуживании не было.

«Действительно, ситуация сложилась неприятная, гости выбрали стол возле окна, который располагается таким образом, что и ребенку, и другим посетителям при размещении коляски было бы некомфортно. Сотрудники ресторана предложили разные варианты, которые позволили бы провести время с большим комфортом, в том числе и поменять расположение выбранного гостями столика. Но, к сожалению, семья не захотела продолжить общение, и мама с дочкой покинули наше заведение. В D&B мы часто принимаем гостей с колясками, у нас даже есть специальное меню, которое любят маленькие гости и которого нет на Алеутской. Поэтому наш персонал точно знает, как расположить столы и стулья, чтобы никто не мешал нашим гостям приятно провести время», – рассказала Екатерина, управляющая сетью ресторанов.

 

Вы отвечаете
Отправляя комментарий, вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности.

Мила 6 месяцев назад
Это даже не безопасно, находится ребенку на пути обслуживающего персонала, а если протискивпясь на ребёнка что нибудь уронят. Ну надо же находить компромиссы.
Дмитрий 6 месяцев назад
Были в Калине, гулял с супругой, зашли в пекарню Мишеля выпить кофе, увидел эту бургерную и захотелось попробовать бургер этого заведения, зашли. У супруги в руках был недопитый капучино из пекарни Мишеля, половина стакана. Администратор бургерной уже собиралась проводить нас к столику, как увидела стакан и сказала, что со своими напитками нельзя и этот стакан с кофе мы можем оставить в том месте, указывая на урну за дверью. Так и не попробовал я их бургер, да и не хочется уже.
кот 5 месяцев назад ответ на комментарий Дмитрий
что помешало допить кофе и пойти в бургерную?
Сергей 6 месяцев назад
Странное отношение к людям, если принять во внимание даже как излогают свою позицию Администрация заведения "чтобы никто не мешал нашим гостям приятно провести время"... А что, мама с ребёнком это не гости? Это так, просто проблема... Думаю это фраза тоже уже о многом говорит в подходе к посетителям...
кот 5 месяцев назад ответ на комментарий Сергей
а мысли не возникло..чтоб под этой фразой подразумевались мама с девочкой..которых могли задевать и толкать..при попытке пройти?тем самым мешая им?не?
пенсионерка 6 месяцев назад
Судя по ситуации в целом, мама привыкла "брать за горло ", "пробивная", так сказать. Качество не плохое, но надо уметь видеть и других людей, не только свои проблемы. Желаю им здоровья.
и Серёжа тоже 6 месяцев назад
Администратор - права ! Она не отказала , а предложила другой столик. Потому-что администратору лучше знать , как перемещаются посетители. Не нравится , во круг кафушек много , не стоило раздувать скандал.
Гость 6 месяцев назад
Я думаю нормальному человеку не может помешать ребенок т5м более такой, я бы думаю многие и свои столы бы с удовольствием отдали.....
кот 5 месяцев назад ответ на комментарий Гость
Угловой стол, который хотели занять наши посетители, находится рядом со станцией приема заказов, где все официанты фиксируют заказы для кухни. Там же проход от открытой кухни до столов у окна, и эвакуационный выход. Мы никогда не предлагаем гостям садиться с торца за этот стол, потому что это очень неудобно для всех – и гостей, и сотрудников ресторана." и дело не в нормальности или ненормальности людей. дело в удобстве и безопасности самого ребенка
Игорь 6 месяцев назад
Не Гостям, а Посетителям.
Новости партнеров

Новости (Происшествия)