2020-04-18T22:15:11+10:00 2020-04-18T22:15:11+10:00

Вот так номер. Сбербанк сделал заявление для всех владельцев карт

В банке разъяснили ситуацию, которая встревожила пользователей

18 апреля 2020, 22:15

Фото: PRIMPRESS
Фото: PRIMPRESS | Вот так номер. Сбербанк сделал заявление для всех владельцев карт

Представители Сбербанка сделали заявление после ситуации, когда пользователи приложения «Сбербанк Онлайн» начали находить у себя «чужие» номера в качестве дополнительных в списке, сообщает PRIMPRESS.

На ситуацию на днях пожаловались владельцы банковских карт, которые пользуются приложением. Пользователи внезапно обнаружили непонятные телефонные номера рядом со своей картой. Вскоре в Сбербанке выступили с разъяснением.

Оказалось, что данные номера вовсе не чужие, их сами владельцы карт прописывали в договоре в качестве дополнительных. Это могли быть номера родственников или знакомых, которые использовались для дополнительного контакта.

«Если вы увидели в приложении «Сбербанк Онлайн» незнакомый номер телефона в качестве дополнительного, не волнуйтесь – это не мошенничество. Этот номер там потому, что когда-то вы указывали его как один из контактных. Например, вы оформляли карту и назвали на всякий случай номер телефона родственника, чтобы из банка могли позвонить, если по вашему собственному номеру никто не отвечает», – отметили в Сбербанке.

Как уточнили в банке, эти номера не привязаны к картам, по ним нельзя перевести деньги или осуществить другую операцию по карте. Они нужны только лишь для экстренной связи с абонентом, если основной номер окажется заблокирован.

Ранее сообщалось, что Центральный банк России заявил, что поддерживает увеличение размера денежных операций по банковским картам в магазинах без ввода пин-кода. Об этом заявили в пресс-службе регулятора.

 

Новости партнеров

Новости (Главное в России)