Представители Сбербанка сделали заявление после ситуации, когда пользователи приложения «Сбербанк Онлайн» начали находить у себя «чужие» номера в качестве дополнительных в списке, сообщает PRIMPRESS.
На ситуацию на днях пожаловались владельцы банковских карт, которые пользуются приложением. Пользователи внезапно обнаружили непонятные телефонные номера рядом со своей картой. Вскоре в Сбербанке выступили с разъяснением.
Оказалось, что данные номера вовсе не чужие, их сами владельцы карт прописывали в договоре в качестве дополнительных. Это могли быть номера родственников или знакомых, которые использовались для дополнительного контакта.
«Если вы увидели в приложении «Сбербанк Онлайн» незнакомый номер телефона в качестве дополнительного, не волнуйтесь – это не мошенничество. Этот номер там потому, что когда-то вы указывали его как один из контактных. Например, вы оформляли карту и назвали на всякий случай номер телефона родственника, чтобы из банка могли позвонить, если по вашему собственному номеру никто не отвечает», – отметили в Сбербанке.
Как уточнили в банке, эти номера не привязаны к картам, по ним нельзя перевести деньги или осуществить другую операцию по карте. Они нужны только лишь для экстренной связи с абонентом, если основной номер окажется заблокирован.
Ранее сообщалось, что Центральный банк России заявил, что поддерживает увеличение размера денежных операций по банковским картам в магазинах без ввода пин-кода. Об этом заявили в пресс-службе регулятора.