Около 1300 приморцев ежедневно консультируют операторы 112 по вопросам профилактики COVID-19

По всем вызовам было организовано оперативное реагирование соответствующих сил и средств
30 июня 2020, 14:43

Фото: Правительство Приморского края
Фото: Правительство Приморского края | Около 1300 приморцев ежедневно консультируют операторы 112 по вопросам профилактики COVID-19

Во время пандемии на единый номер 112 в Приморском крае поступило более 38 тысяч звонков и СМС-сообщений от жителей. Помимо организации реагирования оперативными службами специалисты консультировали приморцев по вопросам профилактики коронавирусной инфекции.

Как рассказали в министерстве ГО и ЧС Приморского края, за консультацией по санитарно-эпидемиологическим мерам ежесуточно обращались более 1300 жителей региона. По вопросам вызова тех или иных оперативных служб приморцы звонили лишь в редких случаях.

«Для вызова пожарно-спасательной службы жители региона в июне звонили 172 раза, службы полиции – 264 раза, службы скорой медицинской помощи – 2916 раз. По всем вызовам было организовано оперативное реагирование соответствующих сил и средств», – заявили представители ведомства.

Напомним, всего с начала эпидемии у 4792 жителей Приморья диагностировали COVID-19. С начала эпидемии в Приморье не справились с заболеванием 54 человека. Всего выздоровели 3135 приморцев. Протестировано на сегодняшний день более 176 тысяч человек.

Ранее сообщалось, что врачи ковидного госпиталя на базе Медицинского научно-образовательного центра (МНОЦ) рассказали о нескольких лекарствах, которые действительно способны защитить легкие при развитии коронавирусной инфекции. Эти препараты очень доступны по цене.

Вы отвечаете
Отправляя комментарий, вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности.

Комментариев к этой статье нет
Новости партнеров

Новости (Общество)