2021-04-26T12:05:07+10:00 2021-04-26T12:05:07+10:00

Жизнь без спама: три способа избавиться от навязчивых звонков

Это поможет сохранить ваши средства и нервы

26 апреля 2021, 12:05

Фото: pexels.com
Фото: pexels.com | Жизнь без спама: три способа избавиться от навязчивых звонков

Количество неприятных звонков – от навязчивой рекламы до мошенников – с каждым днем увеличивается. И не все люди способны с этим бороться. Например, наше старшее поколение все еще не может полностью отличить желательный звонок от нежелательного, отчего сталкивается с серьезными проблемами. Однако спам-звонки мешают не только пожилым, часто реклама крупных компаний выходит за рамки дозволенного, буквально засыпая абонента входящими вызовами. Особенно это касается московских звонков в ночное время абонентам из Владивостока.

PRIMPRESS собрал три самых эффективных способа, которые подойдут любому пользователю телефонии.

Во-первых, существуют приложения, которые определяют звонящего. В этом приложении собраны так называемые теги – имена всех существующих абонентов, которые показываются на вашем экране при входящем звонке. Чаще всего спам-звонки выделены красным, что позволит сразу избежать общения с мошенниками или навязчивую рекламу.

Во-вторых, стоит задуматься о функции блокировки спам-звонков. По словам представителей компании «МегаФон», эта система похожа на блокировку СМС-спама и спасет абонентов от подобных входящих вызовов.

«МегаФон» активно борется с проблемой телефонного спама и поддерживает инициативу законодательного регулирования этого вопроса. Мы считаем, что данный вопрос может быть решен по аналогии с блокировкой СМС-спама. Принятые в 2014 году поправки в законодательство позволили операторам эффективно оградить абонентов от нежелательных сообщений. Сегодня мы блокируем около 400 млн спам-сообщений в год.

Для эффективной защиты абонентов от спам-звонков необходимы аналогичные меры, которые должны определить правила использования телефонной связи в коммерческих целях и целях рекламы, а также предоставить возможность ограничения нежелательных звонков для наших абонентов. Кроме того, необходимо скорейшее принятие законодательных мер, направленных на решение проблемы звонков с подменных номеров.

Сейчас мы блокируем 25-30 миллионов спам-звонков в неделю и предлагаем нашим абонентам сервисы, направленные на ограничение нежелательных вызовов. Бесплатная услуга «Знаю, кто звонит» позволяет абоненту во время входящего вызова видеть название компании или предупреждение, если организация была замечена в навязчивых звонках. На портале услуги https://zkz.megafon.ru/ можно также проверить номер, с которого поступил звонок, увидеть комментарии других абонентов и сообщить о номерах, с которых поступает спам», - рассказали в компании «МегаФон».

И третий, не самый удобный способ – не брать трубку на незнакомые номера. В этом случае проверять телефон звонившего можно через поиск GOOGL, в результатах поиска будет обозначен регион абонента и, возможно, название компании, если такая зарегистрирована.

Новости партнеров

Лайфхакер